14 Художников, борющихся за экологическое благополучие

14 Художников, борющихся за экологическое благополучие

Мастерство для планеты

Природа вдохновляла деятелей искусств многие столетия, и ее красота запечатлена в пейзажах, скульптурах, фотографиях и громадным числом вторых средств. Но кое-какие живописцы делают еще один ход в развитии взаимоотношений между окружающей средой и искусством, создавая работы из самой природы либо творя произведения искусства, каковые выделено высказывают идею о мире природы и о следе, оставляемом человечеством на нем.

Вот перечень из 14 гениальных эко-живописцев, каковые передают отношения мастерства с Матерью Природой.

Крис Джордан (Chris Jordan)

Живописец-фотограф Крис Джордан фотографирует простые предметы, как крышки бутылок, лампочки и алюминиевые банки и превращает их в мастерство, программными способами перестраивая их для одного центрального образа. Но его произведения такие поразительные и экологически полезные благодаря как раз мелким частям, создающим единое произведение искусства.

К примеру, его работа «Пластиковые крышки» (сверху), созданная в 2008 году, изображает 1 миллион пластиковых крышечек для бутылок. Как раз такое количество крышек употребляется в Соединенных Штатах каждые шесть часов на протяжении авиарейсов.

Джордан сравнительно не так давно обрисовал собственную работу так: «На расстоянии образы высказывают что-то второе, это смогут быть совсем неинтересные произведения современного мастерства. При ближайшем рассмотрении у визитёра появляется практически неприятное чувство по отношению к работе.

Это практически волшебство – приглашать людей к беседе, что они сперва не желали вести».

Посмотрите ближе на «Пластиковые крышки».

Энрике Оливейра (Henrique Oliveira)

Бразильский живописец Энерике Оливейра искал методы включить текстуры в собственные произведения, и ему удалось воплотить задуманное в бытность студентом в Университете Сан-Паулу. Он увидел, что фанерный забор за окном начал ветшать, проявляя слои цвета.

В то время, когда забор был демонтирован, Оливейра собрал древесину и применял ее для собственной первой работы. Применение изношенной погодными условиями древесины для «пробуждения» мазков кисти стало визиткой Оливейры, и он именует собственные большие конструкции «трехмерными», так как его мастерство объединяет в себе архитектуру, живопись и скульптуру. Сейчас для шедевров он применяет отходы древесины и переработанные материалы. (Оливейра кроме этого применяет древесину в качестве заглавия многих собственных крупногабаритных работ, включая и изображенную выше.)

Неле Азеведо (Nele Azevedo)

Художница Неле Азеведо широко известна благодаря собственной серии художественных инсталляций «Тающие люди», которую она демонстрирует в мире. Азеведо вырезает тысячи маленьких фигурок и располагает их на городских монументах, где планируют зрители, дабы взглянуть на них.

Ледяные скульптуры предназначены чтобы поставить под вопрос необходимость наличия монументов в городах, но Азеведо счастлива, что ее мастерство кроме этого затрагивает проблемы, угрожающие отечественному существованию на планете. Не смотря на то, что она и говорит, что не есть активистом за борьбу с трансформациями климата, в 2009 году Азеведо совместно с Глобальным фондом защиты дикой природы расположила 1 тысячу ледяных фигурок на ступенях на площади Жандарменмаркт в Берлине, дабы выделить влияние трансформаций климата.

Инсталляция проходила на протяжении выпуска отчета фонда о потеплении в Арктике.

Агнес Дене (Agnes Denes)

Агнес Дене есть одной из первых в экологическом и концептуальном мастерстве и широко известна благодаря проекту «Пшеничное поле – Конфронтация». В мае 1982 года Дене вырастила поле пшеницы площадью более 8 тыс. м2 (0,8 га) в самом центре Манхеттена, только в двух кварталах от Уолл Стрит.

Почва была вручную очищена от мусора и камней, было завезено около 200 грузовиков земли. Дене возделывала поле четыре месяца, пока не был собран урожай в 450 кг пшеницы.

После этого собранное зерно было послано в 28 городов на планете для показа в рамках «Интернациональной художественной выставки за окончание мирового голода», и семена были высажены в мире.

Высаживание пшеницы около Статуи Свободы на муниципальный почва ценой 4,5 миллиарда долларов создало большой парадокс, что, как сохраняет надежду Дене, привлечет внимание к нашим фальшивым приоритетам. Она говорит, что ее работы предназначены для помощи окружающей среде и будущим поколениям.

Бернар Прас (Bernard Pras)

В собственной работе французский живописец Бернар Прас применяет технику, известную как анаморфоз – мастерство приклеивания предметов на холст, дабы придать работе объёмность и текстуру. В собственных произведениях Прас применяет лишь отысканные предметы и практически превращает мусор в сокровище.

Посмотрите вблизи на эти предметы мастерства, и вы отыщете все от туалетной бумаги до банок из-под перьев и лимонада птиц. Прас довольно часто дает новое толкование картинам и известным фотографиям.

Выше возможно заметить воссозданную при помощи анаморфоза известную «Громадную волну» Кацусика Хокусай.

Джон Фекнер (John Fekner)

Джон Фекнер известен в уличном мастерстве, он создал более 300 концептуальных работ, по большей части, на улицах Нью-Йорка. В большинстве случаев, мастерство Фекнера складывается из слов либо знаков, показывающих на социальные либо экологические неприятности, каковые наносятся краской на стены, другие строения и здания.

Делая символы на ветхих билбордах либо разрушающихся строениях, Фекнер завлекает внимание к проблемам и призывает к действиям и рядовых граждан, и городских государственныхы служащих.

Энди Голдзуорти (Andy Goldsworthy)

Энди Голдзуорти – английский живописец, узнаваемый благодаря скульптурам на открытом воздухе, каковые он формирует из природных материалов, как лепестки, листья, снег, лед, ветки и камни. Его работы довольно часто скоротечны и эфемерны, существуя только до момента, в то время, когда они таят, смываются либо разлагаются, но он делает фотографию каждого произведения сразу после создания.

Он замораживал льдинки спиралью около деревьев, сплетал потоками листья и траву, покрывал камни страницами, а позже оставлял свои работы распадаться на части.

«Каменная река» – это грандиозная извилистая скульптура, сделанная из 128 тысячь киллограм песчаника, одна из долговечных работ Голдзуорти, которую возможно заметить в Стэнфордском университете. Употреблялся лишь песчаник, обвалившийся со строений на протяжении землетрясений в Сан-Франциско в 1906 и 1989 годах.

Родерик Ромеро (Roderick Romero)

Родерик Ромеро сооружает шалаши на деревьях и формирует вдохновленные природой скульптуры из переработанных либо собранных материалов. Не смотря на то, что он известен благодаря постройке домов на деревьях для таких звезд, как Стинг и Джулианна Мур, минималистический стиль Ромеро отражает его уважение к природе и ориентированность на только легкое действие кроме того при постройке затейливых строений на вершине деревьев. «Я не могу представить строительство на Деревьях, зная, что материалы, каковые я использую, внесут собственную лепту в тотальную вырубку где-то на планете», – говорит Ромеро.

Дом-фонарик Ромеро находится среди эвкалиптов в Санта Моника, Калифорния, США, и он на 99 процентов выстроен из утилизированного хлама.

Санди Шимель Голд (Sandhi Schimmel Gold)

Применяя технику называющиеся «акриловый мозаичный сплав», Санди Шимель Голд превращает отходы и макулатуру бумаги в мастерство. Голд собирает бумагу, которую большая часть вторых людей выбрасывает – все от брошюр и почтовых карточек до поздравительных открыток и бланков налоговой декларации, и вручную вырезает бумагу для мозаичных портретов.

Все ее произведения созданы руками, и она применяет лишь нетоксичные краски на водной базе. Мозаики Голд поднимают экологические неприятности, и, она утвержает, что их главной задачей есть создание красивого, но наряду с этим ее образы должны заставлять задуматься.

Саяка Ганц (Sayaka Ganz)

По словам Саяка Ганц, ее вдохновил японский синтоизм – верования, что все предметы имеют дух, и что выкинутые «плачут ночами в мусорных баках». Удерживая в памяти данный броский образ, она начала собирать выкинутые предметы – кухонную утварь, чёрные очки, электроприборы, игрушки и т.д. – и превращать их в произведения искусства.

Создавая собственные неповторимые скульптуры, Ганц сортирует предметы по цвету, делает проволочный каркас и скрупулезно прикрепляет любой предмет к каркасу, пока не создаст форму, которую она воображала, в большинстве случаев, животное. Продемонстрированная выше работа именуется «Появление».

Вот что говорит Ганц о собственном мастерстве: «Моей целью есть увеличить назначение предметов, сделав их частью животного либо другого организма, кажущегося живым и движущимся. возрождения и Этот способ переделывания освобождает меня как живописца».

Нильс-Удо (Nils-Udo)

В 1960-х живописец Нильс-Удо обратился к природе и начал создавать характерные для местных условий работы, применяя природные материалы, как листья, ягоды, ветки и растения. Его эфемерные произведения являются вдохновленными природой утопиями, принимающими форму многоцветных горстей ягод либо огромных неровных гнезд.

Нильс-Удо интересуется сплетением природы, реальности и искусства, что очевидно видно в этом не имеющем заглавия произведении, которое демонстрировалось в рамках Выставки земного мастерства, проходившей в Канаде. Покрытые травой тропинки в никуда, исчезающие в деревьях, заставляют зрителей задуматься о взаимоотношениях с миром природы.

Нильс-Удо говорит, что, создавая из природы произведение искусства, ему удалось преодолеть разрыв между жизнью и искусством.

Крис Друри (Chris Drury)

Не смотря на то, что Крис Друри довольно часто формирует временные работы, применяя лишь природные отысканные материалы, он больше известен собственными долговечными инсталляциями и пейзажными произведениями. Кое-какие из этих работ включают так именуемые камеры наблюдения.

Выше представлена одна из них называющиеся «Камера неба и наблюдения деревьев». В крыше этих строений имеется отверстие, служащее камерой.

В то время, когда зрители входят вовнутрь, они видят образы неба, деревьев и туч, проецируемых на стены и пол.

Фелисити Нове (Felicity Nove)

Для собственных работ Фелисити Нове выливает краски и дает им смешиваться. Австралийская художница говорит, что то, как образы на ее произведениях перетекают и сталкиваются, во многом похоже на природы и отношения человека, и цель ее искусства – поставить вопрос, как нам жить в согласии с окружающей средой.

Нове формирует собственные шедевры на экологически чистых страницах дерева Gessoboard с применением алюминиевых растяжек лишь из переработанных материалов. Она растолковывает, что заинтересованность в окружающей среде появилась у нее благодаря отцу, инженеру и художнику, проектирующему экологически чистые совокупности получения энергии.

Ури Элиац (Uri Eliaz)

В студии израильского живописца Ури Элиац возможно заметить много причудливых скульптур, каковые он создал из предметов, отысканных только в океане. Но он не просто скульптор, превращающий мусор в мастерство, он кроме этого и живописец, отказавшийся от простых дорогих холстов.

Вместо них Элиац рисует на пакетах, ветхих дверях а также громадных крышках канистр.

Источник: MNN

We can fight terror without sacrificing our rights | Rebecca MacKinnon


Читать также:

Читайте также: