Авто-скульптуры птолемея элрингтона

Авто-скульптуры птолемея элрингтона

Дабы доказать, что «мусор одного человека есть сокровищем для другого человека», ярый приверженец переработки и дипломированный английский скульптор Птолемей Элрингтон (Ptolemy Elrington) создаёт собственные шедевры из автомобильных покрышек и колпаков, ветхих тележек из супермаркета, проволоки и телефонных аппаратов. Всё это добро живописец добывает со дна водоёмов, со свалок металлолома, собирает по обочинам дорог либо принимает в дар привычных и поклонников собственного необыкновенного творчества.

Птолемей с детства был окружён творческой воздухом, и потому выбрал для себя художественный колледж в Линкольне, где обучился базам скульптуры, резьбы по дереву, работы с проволокой и глиной.

Защитив диплом, юный живописец в конце восьмидесятых отправился в Индию. За год нахождения в стране, где многие люди живут в условиях экстремальной бедности, Элрингтон понял: в случае если индусы смогут ремонтировать, казалось бы, не подлежащий починке хлам – любой сможет создавать необычные вещи практически из всего, что валяется под ногами…

По возвращении к себе скульптора, что именуется, настигла будущее. Дом, в котором он поселился, расположен у крутого поворота – на нём машины довольно часто теряют колпаки от покрышек.

Птолемей начал собирать их в придорожной канаве, собираясь превратить данный хлам в уникальные доспехи. Но художественное чутьё посоветовало ему, что лучше смастерить из них… рыбу – что в конечном счете стало причиной созданию целой коллекции подводных жителей.

Дабы верно изобразить задуманный персонаж, скульптор часами рылся в библиотечных энциклопедиях либо посещал океанариум, чтобы изучить как двигаются в воде осьминог либо электрический скат.

Первые скульптуры Элрингтон мастерил в качестве подарков для собственной семьи. После этого зазвучали просьбы от друзей, а следом посыпались заказы от обладателей баров и ресторанов, магазинов и гостиниц, и, само собой разумеется, от автосалонов.

Хобби превратилось в прибыльный бизнес, и сейчас Птолемей с удовольствием трудится над созданием необыкновенных животных и птиц, насекомых и рептилий – но страстью скульптора так же, как и прежде остаются хищные рыбы.

Собранные мастером покрышки несут на себе следы собственной потёртости жизни – и прошлой царапины, каковые, согласно точки зрения живописца, лишь додают текстурности и украшают поделки. Исходя из этого их Птолемей не пробует замаскировать – а выставляет на общее обозрение.

Так несложная истина делается ещё очевидней: настоящая цена вещей значительно отличается от суммы, за которую мы их получаем.

Покрышки сами по себе недорогие, и достаточно скоро преобразовываются в мусор. Но стоит включить смекалку, мало согнуть, отрезать и спаять – и рождаются скульптуры, талантливые украсить личный сад, муниципальный парк либо площадь.

Птолемей сохраняет надежду, что в недалеком будущем общество сможет преодолеть сегодняшний «мусорный кризис». И основное оружие против него – образование.

Живописец время от времени заглядывает в школы и проводит беседы с учениками, постоянно удивляясь «продвинутости» детских умов и явному пониманию языка экологической ответственности.

«В то время, когда я был в их возрасте, подобные идеи показались бы мне и моим сверстникам очень необычными», — вспоминает Элрингтон. — «И однако мне нравится мысль вторичного применения: у вас имеется хорошая вещь, а позже вы её и собрали по-второму».

Птолемей уверен, что ему удалось воплотить в судьбу собственную основную мечту: он не просиживает брюки в душных конторах, а занимается тем, что ему нравится в своём гараже либо прямо на газоне около дома.

«В случае если станете как-нибудь в Брайтоне и заметите, что из мусорного контейнера торчит пара дрыгающихся ног, — это точно мои», — смеётся скульптор.

Скульптуры из мусора


Читать также:

Читайте также: