Цифровые горгульи на деревьях в камбодже

Цифровые горгульи на деревьях в камбодже

Как признаётся французский фото-живописец Климент Бьен (Clement Briend), целью световой инсталляции «Cambodian Trees» было не просто создание фантастического сюрприза для местных обитателей. Экологический проект показывает пробуждение древних камбоджийских духов и божеств так, словно бы бы они сами и имеется деревья.

 

Созданное цифровым светодиодным проектором изображение появляется среди крон деревьев на фоне ночного города — эти призрачные 3D проекции приводят к невероятному чувству действительности и в один момент нереальности происходящего.

Создатель не просто так совместил отголоски и высокие технологии старой культуры: этим он продемонстрировал жителям столицы Пномпень (Phnom Penh), что кроме того сейчас возможно совмещать большой технологический уровень общества и природу, реализуя это через мастерство.

О каких как раз экологических проблемах пробует поведать живописец? До середины 60-тых годов прошлого столетия более 75% территории страны занимали тропические леса, населённые огромным числом зверей: тут обитали слоны, тигры, леопарды, носороги, пара десятков видов мартышек и крокодилов, множество видов экзотических бабочек, пресмыкающихся и птиц.

Но к началу 21 века, в связи с неконтролируемой людской деятельностью, сохранилось менее половины этих природных достатков. 54% лесов была вырублено – эти земли были заняты сельскохозяйственными культурами (по большей части рисом), конечно превратилась в закинутые пустоши на месте вырубки деревьев.

Не обращая внимания на достаточно непростое историческое наследие, сейчас Камбоджа уделяет много внимания охране природно-исторических монументов. На крайнем северо востоке и-севере страны, а также в горных районах, сохранились большие лесные массивы реликтовых дождевых тропических лесов, вечнозелёных массивов и мангровых зарослей.

Всего на территории страны 23 Национальных парка.

Парижский фотограф отправился в Камбоджу для работы над необыкновенным проектом в рамках муниципального фестиваля при помощи местной Школы красивых искусств (l’Ecole des Beaux-Arts).

Для Климента данный опыт не был радикально новым: с 2008 года он занимается проекцией двумерных изображений на разные объекты муниципальный ландшафта и архитектуры, с успехом превращая их в объёмную художественную композицию. Однако, трудиться с страницами деревьев – задача намного более хлопотная, потому, что неоднородная структура кроны совсем не будет похожим ровные цементные стенки строений.

Не считая творческих командировок, Климент Бьен работает в Париже. Он кроме этого есть доктором наук фотографии в Университете Валансьен (University of Valenciennes) и основателем тематического общества «Politics Illuminations Group».

Его основной творческий способ – фотографическая разведка: «Я постоянно хотел фотографировать мир так, дабы он не был обречён оставаться самим собой. Я желал создать устройства, каковые способны посредством потоков света трансформировать вещи, попадающие в объектив моего фотоаппарата. Так я начал снимать объекты с наложением на них разных проекций…»

Экологичное творчество французского живописцы предлагает зрителям иное восприятие образов в «гибридных пространствах»: таинственное,  поэтическое и пробуждающее воображение. Сочетание фотографии, скульптуры и живой природы демонстрирует творческие и инновационные дороги для живописца, разрешающие взаимодействовать с природными и муниципальными окрестностями.

Больше определить о художественных опытах Климента Бьена возможно на его сайте www.clementbriend

ЭТО ГАРГУЛЬИ! Будь ОСМОТРИТЕЛЕН (самый крутой моб в Майнкрафт)


Читать также:

Читайте также: