Цветочно-лиственные наряды николь декстрас

Цветочно-лиственные наряды николь декстрас

Какие конкретно лишь формы не принимает мастерство при наличии фантазии, умелых рук и вкуса! Канадская мастерица Николь Декстрас задалась целью поменять мир моды, но выбрала для этого очень необыкновенный метод – она формирует чудесные, стильные и практически функциональные костюмы… из растений.

Фрукты, цветы и листья растений, многие из которых ее соотечественники вычисляют сорняками, в ее руках преобразовываются в платья, пальто и костюмы серии «Weedrobes» (дословно – «одеяния из сорняков»). Социальный подтекст ее творений призван привлечь интерес к обычно не столь эко-дружественной практике индустрии моды, и одновременно с этим выделить бессмертие настоящей хорошей haute couture (фр. — высокая мода).

По словам самой художницы, проект Weedrobes был начат в 2005м году как опыт по созданию одежды из цветов и листьев, и к настоящему моменту превратился в целую серию разнообразных костюмов. За собственный недолгий век экспонаты коллекции успевают выполнить возложенную на них социальную миссию тремя методами, начиная с привлечения внимания прохожих на демонстрации и улице на выставках и заканчивая естественным увяданием «скульптур» в саду, возвращающим лиственные материалы обратно в лоно природы.

В жизни каждого из таких костюмов имеется пара необходимых этапов, первый из которых содержится в его создании из местных (и, очевидно, возобновляемых) лиственных материалов. Время от времени материалом помогают инвазивные виды определенной местности, а иногда и просто растения, произрастающие во дворе Николь.

После этого направляться фотосессия на фоне муниципальных пейзажей, призванная выделить влияние человека на внешнюю среду. Третья ступень – социальная, содержится в ненавязчивой демонстрации платья где-нибудь в людных местах для шопинга.

Тут наряженная в цветы и листья модель общается с прохожими на тему применения одноразовых потребительских товаров, возможности переработки синтетических материалов а также интересуется составом их одежды. К слову, выясняется, люди обычно не обращают внимания на бирки и потому не знают, где искать ответ на данный вопрос.

В итоге костюм выясняется установленным в саду либо парке в качестве живой скульптуры, где со временем и разлагается под действием сил природы. Говорят, отдельные экспонаты сохраняют форму в течении нескольких месяцев, неспешно меняя цвет с красного на багровый, и с зеленого на золотисто-коричневый.

«Ткань» для будущих платьев берется самая разнообразная – среди подходящих материалов возможно назвать листья юкки, дикий шиповник, камелию, иву, гортензию, дикую яблоню, лавр и капусту. Вместо ниток, скрепляющих ткань платья, употребляются колючки.

Любой костюм неповторим и имеет собственный наименование.

Модель называющиеся «инвазивные растения» создана из дикой розы, плюща, японского спорыша (считающихся инвазивными растениями), ивы, растущей во дворе у Николь, и кизила (местное растение).

Легенда «эко-человека» (

Графиня Камелия – платье, полностью «сшитое» из листьев, цветов и ветвей. В базе дизайна лежит конструкция французского платья Паньер (платье-корзина), в котором первоначально употреблялись ветви ивы.

Дебютантка Гортензия – платье из лавра и листьев магнолии с украшенными цветами гортензии манжетами и воротником.

Не считая полноценных платьев, Николь занимается изготовлением аксессуаров к ним, воображающих собой последовательность более небольших украшений – к примеру, воротников в стиле 17го столетия из листьев магнолии с искусно вырезанными узорами.

По словам Николь, то, чем она на данный момент занимается, возможно назвать продвижением эко-мастерства. Собственными преподавателями дизайнер вычисляет таких мастеров, как Йозеф Бойс с его идеей «проникновения» (infiltration), связывающей мастерство с социальными трансформациями, и Роберт Смитсон с понятием «отсутствия места» (nonsite), кинувшим вызов классической обстановке выставочных галерей.

А сам проект Weedrobes позиционируется ею как причудливая смесь пространственного мастерства (форма мастерства, которая вовлекает зрителя в представление, выставку) и социально-экологической практики.

Интерес мастерицы к индустрии моды уходит корнями в детство, где в магазине женской одежды, принадлежавшем матери, она некогда обучалась распознавать уровень качества создаваемых костюмов и выясняла изюминке местной торговли. В молодости она стала свидетельницей того, в каких нехороших условиях приходилось трудиться сотрудницам швейных фабрик и какой эффект давали химические вещества, применяемые при обработке ткани.

Много лет спустя Николь как дизайнера одежды покорило понятие психотерапевтического переноса в одежде, что и повлияло на солидную часть ее ранних работ.

Философия Weedrobes – в свободе мышления, создании собственного эмоции стиля, и напоминании о необходимости жить в мире с окружающей средой. В конечном итоге, цель коллекции — вынудить людей наблюдать через пышность костюмов и не забывать о том, чего стоит природе утилизация и создание каждого из них.

Так как спрос рождает предложение, и как раз клиенты должны позаботиться о том, дабы одежда, которую они носят, складывалась из максимально экологичных материалов (пускай и не столь богатых хлорофиллом, как при творений Николь Декстрас).

Источник: www.nicoledextras

Желаете костюмы как у Наталии Орейро? Разбираем обработку и моделируем.


Читать также:

Читайте также: