Фотографии симпатичных животных повышают работоспособность

Фотографии симпатичных животных повышают работоспособность

Вот вам оправдание для главы, если он застанет вас за просмотром видео о котятах на рабочем месте: в соответствии с новым изучением просмотр изображений красивых детенышей животных усиливает рабочую производительность, усиливая аккуратность и внимание.

Возможно, неудивительно, что изучение проводилось в Японии, откуда пришло новомодное жаргонное слово «кавайный» (с японского «прелестный»). Красивые храбрецы сериалов «Здравствуй, киска» и «Покемоны» создают хорошие эмоции, говорят исследователи, поскольку собственными головами и большими глазами они напоминают малышей.

Как мы знаем, что у людей наблюдение за лицом ребенка приводит к нежным родительским чувствам, и кое-какие ученые предполагают, что такие милые изображения смогут стимулировать дружеские отношения. А сравнительно не так давно эксперты Университета Хиросимы показали, что эти эмоции выходят за рамки заботы о ребенке и социальных обстановок и возможно помогут ответу задач, требующих концентрацию и особенную внимательность.

В первой части опыта 48 студентов колледжа игрались в такую игру: при помощи пинцета они должны были вытянуть 14 маленьких кусочков из углублений в игровом поле в форме тела больного. По окончании первого тура добрая половина студентов просмотрела семь изображений детенышей животных (считающихся красивыми), в то время как остальные участники замечали фото взрослых животных.

После этого студенты опять попытались выполнить задание. Те из них, кто только что наблюдал на изображения малышей, смогли вытянуть значительно больше игровых кусочков, чем раньше, в то время как остальные чуть улучшили результаты.

Ранние изучения показали, что люди замедляют обращение в беседе с детьми, и японские исследователи предполагают, что изображения славных малышей может создавать похожий эффект. Действия студентов, каковые просмотрели такие фотографии, замедлились и стали действеннее на протяжении игры.

Помимо этого, исследователи подозревают, что у участников этой группы активировались эмоции заботливости, а ведь это оказывает помощь улучшить исполнение задач, которые связаны с предоставлением помощи (кроме того по отношению к человекоподобной игровой доске).

Дабы подкрепить полученные эти, исследователи совершили тот же опыт, но с маленькими трансформациями, для 48 новых участников. Вместо задачи по исполнению операции студенты имели дело с комплектами цифр, в которых они должны были посчитать количество появлений определенной цифры.

В течение трех мин. студенты давали предельное число верных ответов, наряду с этим добавилась нагрузка, которая связана с ограниченным промежутком времени. Сейчас исследователи поделили студентов на три группы, две из них наблюдали на изображения мелких либо взрослых животных, как и ранее, в то время как третья несколько замечала изображения аппетитных суши, стейков и второй пищи.

Результаты первого опыта подтвердились. Во второй раз студенты, наблюдавшие на детенышей животных, намного лучше совладали с цифровым заданием, в то время как другие участники незначительно улучшили результаты.

Дабы прекрасно выполнить задание, нужно было сосредоточиться на нужной цифре, отмечают ученые. И вправду, во втором опыте обнаружилось, что участникам, взглянуть на прелестных малышей, удалось лучше выделить частные изюминки.

«Кавайные» вещи не только делают нас радостнее, но и воздействуют на поведение, — пишут ученые. – Это изучение демонстрирует, что просмотр миловидных явлений природы усиливает последующее исполнение задач, каковые требуют функциональной тщательности, быть может, методом сужения внимания».

Этим свойством смогут воспользоваться офисные работники и водители. И вот как раз потому вам нужна эта закладка в окне браузера с видео малышей панд.

Источник: MNN

Фотографии охотницы из Техаса на фоне убитых африканских животных взбесили Фейсбук


Читать также:

Читайте также: