Эко-эволюция уличных фонарей

Эко-эволюция уличных фонарей

удобство и Полезность уличного освещения ни у кого не вызывают сомнений еще с того времени, как по улочкам городов Европы стали разгуливать дарители света – люди практически уже забытой профессии фонарщиков. Но времена изменяются, и сейчас хорошие уличные фонари (древесные, с масляными либо керосиновыми лампами) возможно заметить разве что в музее, на смену им пришли цементные и железные конструкции с гроздьями проводов.

Наряду с этим современное уличное освещение требует больших энергозатрат кроме того в маленьких городах, а на системе электропитания мегаполисов и вовсе висит тяжёлым бременем. И вот сравнительно не так давно компания SavWatt (одна из многих, кто пробует разобраться с данной проблемой) создала концепцию независимого солнечно-ветряного уличного фонаря «Eco-Pole», трудящегося вне сети.

Пятого июня этого года корпорация SavWatt США (Балтимор, США) заявила об успешной установке на 55й автостраде Вашингтона первого «зеленого» фонаря называющиеся «Eco-Pole». Установленный 29го июня 2011 года наоборот строения Министерства транспорта эко-фонарь ознаменовал вступление компании, и до того занимавшейся в основном светодиодным освещением, на путь «зеленой революции».

Фонарь «Eco-Pole» представляет собой энергетически независимую конструкцию, оснащенную светодиодной лампой мощностью в 60 ватт (световая отдача наряду с этим составит более 70 люмен/ватт). В первый раз произведенная в Соединенных Штатах новинка полностью трудится на энергии ветра и солнца, другими словами не требует подключения к сети и совсем не потребляет электричество.

Представители компании утверждают, что и регулярные испытания технического обслуживания ей также не пригодится.

ветряная турбина и Солнечные панели, питающие «Eco-Pole», были созданы специально для него и стали предметом сравнительно не так давно поданной SavWatt США заявки на патент. Лампы мощностью 60 ватт вычислены на 50000 часов работы без обслуживания.

Помимо этого, энергия, полученная от двойных 90-ваттных солнечны панелей, снабжает возможность аварийного питания от аккумулятора в течении 36 часов.

Миниатюрная ветряная турбина фонаря мощностью в 300 ватт оснащена мягкими легкими лопастями из углеводородного полимера, благодаря чему не опасается ни воды, ни ржавчины. Особенной шумностью экологический источник энергии также не отличается, но благодаря шепетильно продуманной конструкции трудиться начинает при мельчайшем дуновении ветра любой направленности.

По словам представителей компании, «Eco-Pole» был создан специально для того, чтобы заменить 250-ваттные металлогалогенные совокупности освещения и минимизировать углеродный след уличного освещения. Мысль заключалась в том, что независимое питание инновационных фонарей за счет возобновляемых источников энергии разрешит снизить расход электричества, создаваемого менее экологичными методами.

И пускай эко-фонарь в Вашингтоне до тех пор пока один, собственную представительскую роль он уже сыграл. Компания SavWatt приобретает заказы от жаждущих «зеленого» освещения клиентов в мире, да и другие компании не отстают, изобретая и тестируя собственные варианты световой эко-модернизации городов. Такие, например, как

Совокупность интеллектуального уличного освещения

Один из несложных способов экономии электричества дома – выключение света при выходе из помещения. Казалось бы, что возможно несложнее?

Но в масштабах города все изменяется, и фонари на улицах (если они не поломаны) горят всю ночь напролет независимо от того, нужен ли кому-то их свет. Может ли быть по-второму?

На территории Делфтского технического университета (Делфт, Нидерланды) проводится опыт, в котором оснащенные датчиками перемещения фонари, «не видя» около движущихся людей либо автомобилей, приглушают свет до 20% изначальной мощности. Согласно данным экспериментаторов, такое ответ сокращает уровень выбросов и расход электроэнергии СО2 на 80%, снижает эксплуатационные затраты, к тому же разрешая в какой-то мере избежать светового загрязнения.

Выпускник кафедры Управления техническими совокупностями университета Чинтан Шах создал совокупность, которая при жажде может научить трудиться по указанной схеме любой уличный фонарь с регулируемой яркостью освещения. Источником света в этом случае выступают светодиодные лампы, приобретающие сигнал на включение от датчиков перемещения.

Приближение человека либо авто регистрируется датчиками ближайшего фонаря, и он зажигается на полную мощность. Так как все фонари связаны между собой беспроводным соединением, то скоро разгораются и соседи «первооткрывателя», пригашая свет до 20% мощности лишь по окончании того, как человек пройдет мимо.

Так, около любого человека либо автомобиля создается следующий за ним «островок света», освещающий путь, а заодно не разрешающий остаться незамеченными вторым ночным гуленам.

Не считая всего другого, совокупность беспроводного соединения снабжает автоматическую передачу в центр управления сигнала о неисправности (к примеру, о перегоревшей лампочке), так что команда технического обслуживания заблаговременно совершенно верно знает, в то время, когда и где случилась поломка.

Разработчики все еще совершенствуют совокупность чтобы фонари не срабатывали, например, на пробегающих под ними кошек и колышущиеся ветви деревьев. Тем временем Чинтан Шах создал собственную компанию называющиеся «Tvilight», отделившуюся от Делфтского технического университета с целью коммерческой реализации собственной технологии.

Он утвержает, что внедрение совокупности интеллектуального уличного освещения в городе окупится за первые же три-четыре года применения.

Источники: www.ecofriend

Замена уличных фонарей начинается в Петрозаводске


Читать также:

Читайте также: