Эко-реклама: лаконично о главном

Эко-реклама: лаконично о главном

Сейчас стало актуальным романтическим жестом зажигать бумажные китайские фонарики – и очень тихо отпускать их в ночное небо. Спору нет: красиво… Но может ли кто-то из нас быть уверен, что чей-то летающий «подарочек» не вызовет пожар у нас дома либо, к примеру, в лесу либо в поле?

Вот из-за чего креативные плакаты из Бразилии изображают коварные фонарики как храбрецов ужастика – так как людям стоит серьёзно относиться к своим поступкам, да и к мерам безопасности!

 

Само собой разумеется, мало необычно лицезреть эко-социальные плакаты от нефтяной компании «Petrobras» — но нужно подметить, что она так же положила более 780 миллионов долларов в развитие возобновляемой энергетики солнца, ветра и воды, конечно в производство биологического топлива.

«Surfrider Foundation Europe» — экологическая организация, занимающаяся защитой европейского побережья, — представила кампанию печатной рекламы «Surfrider Initiatives Oceanes». Справедливо ли, что рождённые сейчас и на следующий день дети не смогут играться и отдыхать на природе так, как привыкли мы сами?

Вместо надувного круга – вездесущие автомобильные покрышки, а шум моря нужно будет слушать не в ракушке, а пластиковой бутылке. «Не разрешите загрязнению победить», — гласит слоган рекламной кампании.

А вот реклама экологичного мини-автомобиля «Smart fortwo tiny little bug». Если вы не рассмотрели малютку, вот подсказка: чей это красный бампер выглядывает из овечьих кудряшек?

Данный автомобиль потребляет всего 3,4 литра на 100 км, исходя из этого фактически никак не воздействует на внешнюю среду – что и пробуют донести до нас авторы плакатов, пряча новинку то за ствол дерева, то за каменный пример старой архитектуры.

Непременно, эта реклама носит скорее коммерческий темперамент – но в целом испанское креативое агентство «Contrapunto» весьма правильно подметило: автомобиль должен быть такими безвредным, дабы природа кроме того не подозревала о его существовании.

«Остановим глобальное потепление!» — призывают эти очень наглядные плакаты. Засохшие поп и стебли кукурузы-корн вместо початка – это совсем не то, чего бы нам хотелось…

Кукушки больше не сохраняют надежду подбросить яйцо в чужие гнёзда: какой суть, если они всё равняется превратятся в яичницу? Потому, что от пернатых в вопросах экологии мало толку, остановить трансформации климата, разумеется, должны мы сами.

Данный рекламный плакат называющиеся «Не морские пейзажи побережья Калифорнии» — не что иное, как откровенное приглашение добровольцев на официальный сутки уборки мусора. Несложная задача: либо живая природа — либо резина.

«Поразмысли о том, что ты можешь спасти, в то время, когда ты экономишь воду», — гласит слоган данной впечатляюще наглядной серии плакатов.

Эко-постеры говорят о современных проблемах Африки и многих государств юго-восточной Азии: тогда как одни испытывают острый недостаток пригодной для жизни воды, мы можем расходовать её какое количество угодно.

Неприятность в том, что к нам по трубам поступает довольно чистая вода (действительно, уже насыщенная хлором либо фтором) – а вытекает с фосфатами и поверхностно активными веществами, каковые после этого попадают во всемирной океан.

«Дети своих родителей, каковые курят, раньше попадают в эдем», — говорит организация «Child Health Foundation», очевидно намекая просматривать между строчков: кроме того пассивное вдыхание дыма сигарет вредит здоровью. Необыкновенный нимб додумалось проиллюстрировать рекламное агентство «Serviceplan» (Мюнхен, Германия).

И на закуску — прекрасная эко-реклама от «Superpaco», производителя бумаги из Эквадора, применяющая технику квиллинга (скручивания полос бумаги): «Давайте сохраним мир, что ни при каких обстоятельствах не прекратит нас воодушевлять!»

Как высказывать собственные мысли грамотно и кратко. Ян Новицкий.


Читать также:

Читайте также: