Эко-реклама: разыскиваются супергерои!

Эко-реклама: разыскиваются супергерои!

Германское агентство «Serviceplan» из Гамбурга по заказу публичной организации «UNICEF» создало рекламную кампанию с изображением популярных храбрецов комиксов. По идее, эти плакаты призваны напомнить людям о том, что супергерои – всего лишь плод отечественного воображения, и, раз они не в силах оказать помощь с решением проблем СПИДа, недостатка чистой воды и лекарств в Африке, эта задача ложится на отечественные плечи.

 

Картины взор: «металлические мускулы» в парадных трико заботливо нянчатся с детьми, крутят скакалку либо переносят огромные цистерны с пресной водой. Но это только утопия…

На самом же деле организации нужна отечественная помощь: если не волонтёрская, то хотя бы по сбору средств, каковые окажут помощь выжить жителям развивающихся государств. Кроме того если вы воду в кране – это уже смелый поступок!

Парочка плюшевых зверушек в салоне авто – и что? Зоозащитная организация «Peta» так говорит о незавидной участи четвероногих друзей человека, каковые на долгое время выясняются закрыты в автомобиле с закрытыми окнами.

При больших температурах (особенно летом) и без доступа воздуха питомец очень сильно рискует собственной судьбой.

«Собаки – это не игрушки», — информирует «Peta». Но без оглядки на это, они попадают в подобные обстановки: обладатель может забыть о животном либо по-каким-то обстоятельствам не иметь возможности возвратиться за ним.

Исходя из этого организация требует информировать о случаях с животными, каковые были заблокированы в машинах как об одной из форм ожесточённого обращения с животными.

Модель Патрик Риббсетер (Patrick Ribbsaeter) и его супруга Ави Сива (Avi Siwa) позируют в костюмах Евы и Адама. Раздеться жены решились для рекламной акции PETA В Бангкоке (Таиланд), направленной против удержания зверей в зоопарках.

 Наготу влюблённой пары закрывают только пара фиговых листочков и плакат с надписью «Назад в Эдем. Закройте все зоопарки».

«Популяция тунца в Средиземноморье близка к исчезновению», — отмечается в докладе «Глобального фонда дикой природы». Дабы обратить внимание общественности на очень плохое положение «деликатеса», французское агентство «Ogilvy» под управлением «WWF» создало серию рекламных принтов, на которых огромные рыбы затеяли карнавал.

Скрываясь под масками млекопитающих (сейчас деятельно защищаемых), тунец обращается к человечеству: «Если бы я был пандой (гориллой, носорогом), вы бы больше заботились обо мне?»

Эти подводные жители кроме этого близки к исчезновению, но их, в отличие от сухопутных животных, всецело лишили заботы и внимания. Исходя из этого «WWF» обращается к зрителю: «Осталось всего пара видов голубого тунца.

Он испытывает недостаток в вашей помощи».

Социальная реклама «WWF» направлена на то, дабы привлечь интерес людей к проблемам экологии и вынудить их задуматься о том, как он может оказать помощь сохранить собственную планету и её жителей. Но пресыщенный всевозможной рекламой, современный человек способен реагировать лишь на что-то совсем шокирующее.

В случае если обыватель не обращает никакого внимания на призывы зелёных активистов, значит необходимо сыграть на его инстинктах и привести к сильным эмоциональным эмоциональным.

«Представь, что это твой (ребёнок)», — рекомендуют плакаты, изображающие сцены охоты на тигров, оленей, черепах… Ну что? Кому-то ещё хочется черепахового супа, эксклюзивную тигровую шубку либо охотничий трофей на стену?

Перед нами креативная и в буквальном смысле зелёная реклама громадной сети вегетарианских ресторанов «Tibits» в Швейцарии. Эта кампания стартовала в мае 2009 года при содействии рекламного агентства «Wirz/BBDO»: так во многих парках и оживленных торговых районах Швейцарии под пышными кронами деревьев показались огромные вилки, очевидно намекая на ошеломительную свежесть продуктов в меню.

Аппетитно, правда?

Социальная реклама \


Читать также:

Читайте также: