Эко-реклама: зелёный билет в будущее

Эко-реклама: зелёный билет в будущее

Трансформации климата, охрана дикой природы, вырубка лесов, урбанизация – эти темы деятельно раскрывает социальная реклама от природохранных организаций и фондов. А в то время, когда за дело берутся ещё и коммерческие компании, уровень зелёного креатива начинает зашкаливать!

К примеру, итальянский бренд одежды «Diesel» поведал миру о том, каким может стать мир в следствии глобального потепления: вам очень рады в акваторию Нью-Йорка!

 

На площади Святого Марка в Венеции принято кормить голубей – но из-за потепления их вытеснили пётстрые тропические попугаи. «Diesel», само собой разумеется, пошутил: в случае если уж Манхеттен ушёл под воду, то и город гондольеров уже на дне океана.

Эйфелева башня окружена зелёными джунглями, и парижский «денди» ведёт на поводке ручную игуану. Потенциальный вид нового мира возможно кроме того эстетичным?..

Женщина вытряхивает из туфель песок: в этих песчаных барханах не сходу различишь змеиные изгибы Великой китайской стенки.

До Рио-де-Жанейро всего пара десятков метров – действительно, плыть будет необходимо вниз. Будущее поколение дурачится на фоне известной статуи, демонстрируя философское безразличие…

Раз уж на то пошло, из-за чего бы не отдохнуть на оттаявших просторах Антарктиды? Пингвины с интересом следят за влюблённой парой в купальниках.

Пляжная вечеринка на горе Рашмор: сейчас узнаваемая достопримечательность является украшением нового тропического курорта — перед сеансом загара отдыхающие взялись за тюбик с кремом.

Интересуетесь дайвингом? — Тогда вам в центр Лондона. В серии провокационных плакатов с бодрым заглавием «К глобальному потеплению готовы» актуальный бренд, с одной стороны, делает себе хорошую рекламу.

Иначе, это предостережение: «Diesel» так же рекомендует познакомиться с документальным фильмом Эла Гора «Неудобная правда» (An Inconvenient Truth) – он дешёвым языком говорит говорит о проблемах глобального потепления.

«Глобальный фонд дикой природы» (куда же без него!) желал бы напомнить о том, что освоение земель и чрезмерная урбанизация отбирает жизненное пространство у кого-то ещё.

Страно выглядят черепаха, носорог и слон, практически сотканные дизайнерами из небольших подробностей муниципальных пейзажей.

«Наша жизнь ценой их жизни?» — Вопрошает слоган данной серии креативных плакатов. До тех пор пока что это скорее утверждение, чем вопрос.

А вот денверская водопроводная компания «Dеnver water» и агентство «Sukle» не ограничились одними лишь плакатами – и разрешили войти в движение саму городскую инфраструктуру! Слоган рекламы, направленной на экономию водных ресурсов, звучит так: «Применяй лишь то, что тебе вправду необходимо!»

Как наглядно продемонстрировать людям, что они тратят больше воды, чем нужно? Приблизительно равно как и отучить людей вычислять лавочки с одним «пассажиром» уже занятыми.

У данной скамьи вместо положенного пространства всего одно маленькое сидение в уголке – именно столько, сколько необходимо, дабы сесть.

Будьте сообразительны, как Эйнштейн: «Трава никому не поведает. Сократите полив на несколько мин. – ваш газон этого кроме того не увидит».

«Сломанные разбрызгиватели бессмысленно расходуют воду». Ремонт либо приобретение новых всё равняется окупят себя!

«А у нас водопровод – вот!» Характерные морщины на пальцах появляются не только от долгого купания в море, реке либо бассейне: они так же смогут выдавать человека, что расходует через чур много воды.

«Пускай реки остаются полноводными!» В то время, когда кассир в супермаркете прокручивает ленту с приобретениями, эта реклама практически оживает на глазах. Помимо этого, овощи и фрукты, как видим, не завёрнуты в кульки – экологично на все 100% !


Читать также:

Читайте также: