Электрификация почтовых служб

Электрификация почтовых служб

Фактически в один момент США и Франция «сгенерировали» новости об электрификации почтового транспорта, другими словами применении в качестве машин для доставки почты автомобили с электрическим приводом.

Маршрут простого почтового автомобиля в большинстве случаев не превышает 50 километров и характеризуется достаточно «рваным» ритмом, другими словами множеством остановок между маленькими пробегами. При применения хорошего двигателя внутреннего сгорания, таковой ритм ведет к самая низкой эффективности применения горючего, иначе говоря расход горючего в подобном режиме передвижения приближается к большому значению.

В также время для электрического транспорта таковой режим работы есть самый благоприятным, потому, что маленькой дневной пробег разрешает применять компактные аккумуляторная батареи, а нередкие остановки разрешают при необходимости подзаряжать разрядившиеся батареи.

Как мы знаем, что Почтовая Работа США (USPS) применяет электромобили для доставки почты уже с 2001 года. Первенцами на работе стали электромобили Ford Ranger EV доставлявшие почту в Вашингтоне и Калифорнии.

Но исторические документы говорят о том, что в первый раз почтовое письмо было доставлено электромобилем еще в девятнадцатом веке! Во второй половине 90-ых годов девятнадцатого века.

В то время компания Columbia electric automobile установила рекорд скорости сбора почтовых отправлений. В 1909 году электрические почтовые грузовики поступили на работу в Нью-Бостоне и Йорке.

На протяжении Рождественских праздничных дней 1911 года электромобили трудились целыми сутками, заменяя батареи каждые 8 часов. Применение электромобилей в Нью-Йорке закончилось в 1917.

Другими словами человечеству понабилось около сотни лет дабы возвратятся к прекрасно забытому… Сейчас USPS собирается поставить на работу 20,000 современных электровэнов.

Во Франции Citro?n Berlingo First победил тендер на поставку 250 электромобилей для La Poste – почтовой работы Франции. Модель электромобиля базируется на стандартной модели автомобиля Citro?n Berlingo (Ситроен Берлинго), оснащенного двигательной установкой и батареями от Venturi.

Трехфазный электромотор развивает 42 кВт либо 57 л.с. применяя никелевые батареи, каковые снабжают машине запас хода в 100 километров с большой скоростью в 110 км/ч. Применение стандартной европейской розетки напряжением в 220 Вольт разрешает зарядить аккумуляторная батареи до 80% емкости за 5 часов.

Вычислена аккумуляторная батарея на 1000 циклов заряда. Электромобиль способен перевозить до 3 кубических метров объемного груза весом до 500 кг.

МАЗ-551603 Электрификация масштабных моделей проект: \


Читать также:

Читайте также: