Электромобили откроют дорогу городским велосипедистам

Электромобили откроют дорогу городским велосипедистам

«На велосипеде на работу», «Велосипед – самый экологичный вид транспорта», «Катание на велосипеде приятно и полезно», все эти лозунги мы слышим неизменно, и тяжело не дать согласие с тем, что следование этим призывам не только улучшит экологическую обстановку в вашем городе, но и сделает образ вашей жизни более здоровым. Так ли это в действительности?

Давайте давайте разберемся, применяя последние результаты исследований ученых Великобритании и Бельгии.

Полезно ли катание на велосипеде?

Выясняется, ответ на данный вопрос не столь очевиден, как многим может показаться. Да, катание на велосипеде усиливает не только мускулы ног, но и всю сердечно сосудистую совокупность организма, разрешает насытить ваш организм адреналином и кислородом, окажет помощь скинуть вес и поднять настроение.

Но имеется вещи такие привычные для нас, что мы обычно обращаем на них меньше внимания, чем на погоду за окном. Уровень качества воздуха, которым мы дышим.

Как довольно часто вы вспоминаете о воздухе, что вдыхаете десятки раз в 60 секунд?

«На велосипеде на работу» — звучит обнадеживающе. Но в случае если у вас нет возможности добраться до работы минуя оживленные, в особенности в часы пик, автострады, мой вам совет: покиньте эту безумную идею.

Не требуется приносить собственное единственное и драгоценное здоровье на алтарь борцов за экологию. В противном случае вы не только не получите желаемого здоровья, но и имеете возможность без шуток его подорвать.

Выбирайте для велопрогулок более красивые уголки: парки, лесопосадки, негромкие улочки, загородные достопримечательности.

Из-за чего катание на велосипеде в громадном городе возможно связано с риском для вашего здоровья?

Изучения, совершённые Университетом Hasselt, Бельгия, продемонстрировали следующую картину. Легкие велосипедиста на ходу вентилируются многократно интенсивнее, чем у пешеходов либо водителей машин.

Данный с первого взора хороший факт приобретает отрицательный символ, когда мы поймём тот факт, что воздушное пространство, которым вентилируются легкие велосипедного энтузиаста, в условиях города содержит массу токсичных веществ, каковые поступают в организм ездока в несколько раз интенсивнее, чем в организмы вторых граждан, нормально сидящих в собственных машинах либо размеренно прогуливающихся по тротуарам. Дотошные бельгийцы кроме того подсчитали, сколько наночастиц на любой метр пути вдыхают пешеход и велосипедист: 5.58 миллионов и 1.1 миллионов, соответственно.

Эти цифры показывают, что у таких велосипедистов возрастает риск происхождения сердечнососудистых астмы и заболеваний. Исходя из этого перед тем как слепо направляться каким-либо лозунгам, какими бы благими намерениями они не мотивировались, хорошенько поразмыслите «А оно Вам нужно?».

Что же делать?

Да, призыв ехать на работу на велосипеде мы подвергли критике, а что делать предложим ниже:

1. Катайтесь на велосипеде и рекомендуйте вторым. Это вправду весьма здоровый метод времяпрепровождения.

2. Старайтесь избегать громадных улиц с интенсивным перемещением. Прокладывайте собственный маршрут по негромким улочкам, через парки и по особым велосипедным дорожкам.

3. Принимайте участие в акциях, проводимых разными велосипедными клубами для популяризации велосипедного перемещения.

4. Проводите отпуск в велопоходах по экологически чистым местам.

5. Применяйте велосипед для прогулок, в случае если у вас нет возможности безопасно применять его как транспортное средство.

А при чем тут электромобиль?

Массовое внедрение электромобиля вероятно и не примет решение мировых проблем, но окажет помощь вытеснить массу загрязняющих воздушное пространство факторов за пределы городов. Что сделает катание на велосипеде более дешёвым и надёжным, а как следствие, быть может, примет решение и часть транспортных неприятностей.

Источник: www.FacePla.net

 

Самые ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ велосипедные автострады


Читать также:

Читайте также: