Электровелосипеды — удобный альтернативный транспорт

Электровелосипеды - удобный альтернативный транспорт

Первый закон велосипедиста гласит: «Куда бы ты ни ехал, ты постоянно едешь в гору и против ветра».  Многие бы вероятно и применяли велосипед значительно чаще, если бы не приходилось взбираться на эти изнурительные подъемы.

Катание же на велосипеде по ровной поверхности или с горки ничего не считая наслаждения не приносит. Велосипеды с электроприводом готовы решить эту извечную проблему.

Японская компания Sanyo Electric создаёт велосипеды с гибридным приводом: с мышечной тягой и электрической. На сложных для велосипедиста участках совокупность машинально может подключать электромотор для облегчения судьбы наездника, а на спусках и при торможении генератор, вмонтированный в переднее колесо, конвертирует кинетическую энергию велосипеда в ток заряда аккумулятора.

Так, и без того приятная езда на велосипеде преобразовывается в райское удовольствие.

А уже в апреле Sanyo Electric начнёт продажи новых моделей велосипедов с электроприводом из линейки eneloop bike. Главное отличие этих гибридных велосипедов от собратьев, в первую очередь, содержится в  усовершенствованной совокупности зарядки аккумуляторная батарей на ходу.

В прошлых моделях употреблялся рекуперативный тормоз, другими словами в ходе торможения регенерируемая энергия  заряжала аккумулятор. Так же подзарядка происходила на протяжении спусков, в то время, когда велосипедист не прилагал никаких упрочнений к педалям.

В новых моделях гибридных велосипедов, как сообщается в пресс-релизе компании, в первый раз в индустрии велосипеды SPL226 и CY-SPL224 обзаведутся режимом Eco Charge Mode, что свидетельствует подзарядку аккумуляторная батарей при педалировании на ходу по ровной без уклона дороге.

Раньше велосипедист имел возможность одной кнопкой выбирать один из двух режимов – Auto (автоматическое включение электромотора при подъеме в гору) и Power (перемещение лишь за счёт электрической тяги). В новых моделях благодаря Eco Charge Mode наездник сможет заряжать батарею в течении всей поездки, кроме подъёмы.

Чтобы мотор в переднем колесе стал генератором, само собой разумеется, нужно будет ехать стремительнее, а педали, соответственно, давить посильнее.

Благодаря применению нового режима подзарядки аккумуляторная батарей Eco Charge Mode, новый электровелосипед на одной зарядке сможет проехать на 53% большее расстояние. А это не большое количество не мало от 55 до 68 километров, в зависимости от установленного на байк аккумулятора 7,6 Ач либо 9,5 Ач, соответственно.

Для автоматического режима: 36 и 45 км, для замечательного 45 и 56 км.

Ещё одна дополнительная функция, преподносимая как инновация, именуется Power Reserve. В случае если раньше мигающий индикатор уровня заряда аккумулятора означал практически электричество закончилось, сейчас то же самое – не решение суда.

Удерживая кнопку питания надавленной в течение 2-х секунд, велосипедист приобретает зарезервированный ампер-час, что до сих пор попросту не отображался. Собственного рода аварийное питание.

Но и это еще не предел изобретательской мысли. Изобретатель Чию Чен (Chiyu Chen) предлагает применять гибридный велосипед не просто публичным транспортом, а применять накопленную в нем энергию для подпитки муниципальных электроавтобусов.

На особых публичных парковках, расположенных в популярных местах, устанавливаются последовательности гибридных велосипедов подключенных к электросети. Человек, владеющий особой пластиковой картой, может забрать таковой велосипед на прокат и вдоволь накатавшись вернуть его на место.

Чем больше он катается, тем больше энергии накапливается в батареях велосипеда и кредитов на его карточке.  По окончании того как он возвращает велосипед на такую же парковку электричество из батареи возвращается в городскую электрическая сеть либо употребляется для заправки электрических автобусов, которыми данный велосипедист может воспользоваться, рассчитываясь за проезд не деньгами, накопленными кредитами энергии.

Несложнее говоря, схема может смотреться так: садишься на велосипед, доезжаешь до автобусной остановки, безвозмездно пользуешься одолжениями публичного транспорта, на собственной остановке снова берешь велосипед и едешь дальше по своим делам. Дешево, здорово и со злобой. 🙂

 

Электровелосипед 4000w. Лучший транспорт для города!


Читать также:

Читайте также: