Картины из старых джинсов? – миссия выполнима!

Картины из старых джинсов? – миссия выполнима!

Мы уже не воображаем собственную жизнь без джинсов, не правда ли? Эту демократичную ткань предпочитают все: от фермера до аристократа, от рабочего до олигарха.

Но для английского живописца Яна Берри (Ian Berry) это что-то значительно большее. Данный юноша, забрав псевдоним Denimu, сделал карьеру на превращении ненужных джинсов в произведения искусства.

 

На данный момент английский живописец работает в Швеции, создавая из лоскутков джинсовой ткани, фабричных швов на ткани и клея глубокие и реалистичные картины различных оттенков светло синий, серого и белого цвета.

Созданные Denimu портреты и пейзажи с первого взора кажутся хорошим примером монохромной живописи либо обработанными в графическом редакторе снимками. Но стоит подойти ближе – и джинсовые полотна предстанут в собственном подлинном виде.

Огромная симпатия к джинсовой одежде проявилась у Яна ещё в школе: в один раз мать будущего живописца дала его любимые джинсы в прачечную, так что ему не осталось ничего другого, как отправиться на вечеринку в вельветовых штанах.

История умалчивает о том, стал ли Берри объектом колких шуточек по поводу «старомодного прикида», но сам он говорит о том, что ощущал себя очень неуверенно и застенчиво.

Став опытным дизайнером, Ян Берри некое время оформлял рекламные компании таких брендов, как Nissan, Guinness и виски Talisker – но особенного удовлетворения эта работа живописцу не приносила.

Как-то раз Ян приехал в собственный отчий дом дабы посетить своих родителей, и, нужно сообщить, весьма вовремя: хозяйственная госпожа Берри именно отбирала ветхую одежду на благотворительность. Тут-то на глаза молодому таланту и попался целый ворох одежды, среди которого он точно определил любимые брюки собственной молодости.

«Меня потрясла богатство и красота оттенков местами рваного и выцветшего денима. Я просто не был в состоянии расстаться с этими джинсами, поскольку они были частью того, кем я был тогда и кто я имеется на данный момент.

 не забываю, я носил их в тот период собственной жизни, в то время, когда искал себя — и внезапно я осознал, что наконец отыскал то, что искал».

Под воодушевлением от встречи с «втором детства» в голове Берри зародилась мысль создания необыкновенных картин из джинсов.

Отыскав собственное призвание, живописец выбрал творческий псевдоним Denimu.

«Наконец, я смог выразить собственные мысли и воспоминания. Наконец, я отыскал собственный голос. Через материал, что был в один момент лично моим и одновременно с этим носился везде, преодолеваются границы расы, возраста, социального положения и времени.

Сейчас деним – мой личный вольный язык».

Далеко не каждую поношенную вещь возможно пожертвовать на благотворительность — как раз таковой одежде стоит дать шанс на перерождение как альтернативу свалке. Denimu доказал, что ветхий текстиль возможно мастерски перевоплотить в произведения искусства, каковые опять будут радовать обладателей – действительно, в виде комфортных мозаик.

Осознание настоящего успеха пришло к дизайнеру пришло по окончании того, как к нему обратились обладатели музея Джеймса Дина – американской звезды кинематографа.

Показавшись в джинсах Lee Riders в культовом фильме 1955 года «Мятежник без идеала» (Rebel without A Cause), Дин стал родоначальником джинсовой моды во всем мире. Не страно, что именно Denimu попросили заняться оформлением музея в его фирменном джинсовом стиле.

Необыкновенные картины Яна Берри имели громадной успех в Швеции, США и Португалии. Сейчас их возможно отыскать в государственных коллекциях и частных, конечно на страницах таких интернациональных изданий как Elle, Playboy, Nylon, Seven Jeans, Metro International, Juxtapoz, Trend Hunter.

ОБАЛДЕННЫЕ ИДЕИ??ПЕРЕДЕЛКИ ОДЕЖДЫ ИЗ ВЕТХИХ ДЖИНС??DIY??PATCHWORK??ПЭЧВОРК??БОРО??TEFI ГЕРМАНИЯ


Читать также:

Читайте также: