Картины криса макмахона: «невольное сотрудничество»

Картины криса макмахона: «невольное сотрудничество»

Живописец Кристофер МакМахон (Christopher McMahon) изобрёл воистину неординарный метод превращать не пользующуюся популярностью недорогую масляную живопись с блошиного рынка в произведения искусства с экологичной символикой. Скупая ветхий хлам, Кристофер оживляет унылые пейзажи забавными, совсем не ужасными монстрами.

С одной стороны, нелепость их появления на этих картинах заставляет улыбнуться, иначе – призадуматься, к чему бы это?..

МакМахон – человек творческой профессии и мышления, что не нужно политике бездумного потребительства хотя бы по обстоятельству дороговизны аналогичного образа судьбы. Вот и для исполнения собственных заказов живописец предпочитал скупать никому не необходимые картины практически на барахолке – графика их «легко страшна», но громадные, качественные холсты возможно было свободно покрыть белым гипсом – и начать практически «с нового страницы».

Плюс данной идеи в том, что приобретение нового холста в специальном магазине – «ожесточённое опробование» для кошелька Кристофера.

На своём личном блоге МакМахон говорит, как всё начиналось: «Летние месяцы, дающие слово громадный творческий подъём… какое количество угодно времени, которое возможно посвятить мастерству! Но, без оглядки на это, я тщетно пробовал пробить собственной головой стенке застоя…» Спасение пришло на протяжении бесцельной «миграции» по недорогой уличной распродаже – «Люди поскорее реализовать пыльное барахло за каждые деньги, дабы не платить налог за него на местной свалке».

И внезапно внимание живописца привлек «потенциальный холст» — в куче каких-то плакатов лежала громадная картина с наклейкой «$ 1,00».

Принеся приобретение в собственную мастерскую, Кристофер окинул её критическим взором: «Перед моими глазами раскинулся по-настоящему безрадостный и ужасный морской пейзаж. Глядя на него, я интуитивно почувствовал, что чего-то очевидно не достаточно!

В первый раз живописец решил не покрывать гипсом ветхий холст, — а завершить его. Так на картине показалось морское чудище, которое появляется из воды и крошит один из судов в щепки. «Мне постоянно нравились громадные монстры наподобие Годзиллы», — подмечает Кристофер.

МакМахон счёл работу занимательной – и начал подыскивать другие недорогие пейзажи «без изюминки», дабы довести их до ума. «Сначала я ощущал себя так, словно бы убиваю мало истории – одна из картин датировалась 1965 годом. Быть может, это возможно назвать проявлением неуважения, а быть может, моей кистью руководили невидимые космические силы.

Но, в финише-финишей, это же не антикварное аукционное мастерство…» МакМахон ставит собственный автограф рядом с именами авторов пейзажей. Сам живописец по этому поводу шутит: «Я именую это сотрудничеством не по хорошей воле – так как мои напарники понятия о нём не имеют!»

И вот, на блёклых «фонах» начали появляться причудливые, но совсем не фантастические звери и злобные монстры: «Субарктический нарвал», похожий на громадного светло синий комара, «Болотный монстр», что как будто бы пробует приветствовать зрителя поднятым кулаком и другие уникальные персонажи. Но в случае если присмотреться, их объединяет выражение и настроение «лица»: думается, словно бы чудики растеряны, напуганы либо .

Тематика картин, по словам Кристофера, глубоко символична. Все эти монстры – настоящие, хорошие силы природы, которыми человечеству удалось хитростью завладеть и обернуть против неё самой.

Они символизируют тот экологический ущерб, что люди наносят окружающей среде собственной «хозяйственной» деятельностью.

В то время, когда же количество просмотров оцифрованных работ живописца перевалило за десятки тысяч, творчеством МакМахона, наконец, заинтересовались сами экологи. Они так же увидели, что кроме художественной пропаганды «зелёного» мышления Кристофер вносит важный вклад в природоохрану, помогая в ходе работы утилизировать ненужные вещи, каковые имели возможность бы отправиться на свалку.

DVD 3 of 4: Loving the Silent Tears: The Musical


Читать также:

Читайте также: