Колесо можно переизобретать бесконечно, как и велосипед.

Колесо можно переизобретать бесконечно, как и велосипед.

Велосипед, и без того экологичный и нужный для здоровья вид транспорта, всегда подвергается усовершенствованиям, и неспешно преобразовывается инженерами в электроцикл. Представленное изобретение разрешает добавить не только электрическую тягу фактически любому велосипеду, вместе с тем оснастить его целым комплектом нужных функций, заменив всего лишь одно колесо.

15 декабря, на Копенгагенской конференции по трансформации климата (Copenhagen Conference on Climate Change) исследователи Senseable City Laboratory Массачусетского технологического университета(MIT) начинали со своей последней разработкой – Copenhagen Wheel.

«Копенгагенское колесо» — революционно новое колесо велосипеда, которое не только увеличивает его мощность, но и может отследить друзей, пробки в городе либо погоду. При его изготовлении применяли разработку KERS (Kinetic Energy Recovery System), которая в свое время радикально поменяла Формулу-1.

В то время, когда велосипедист тормозит и преодолевает крутой спуск, его кинетическая энергия восстанавливается двигателем и после этого сохраняется батареями в колесе. А в то время, когда наездник испытывает недостаток в помощи, к примеру, при езде в гору либо сильном встречном ветре, двигатель машинально додаёт тяги.

Для этого особый сенсор отслеживает давление с цепи колеса на вилку. И в случае если давление выше простого, то велосипедист приобретает помощь.

Все дополнительные функции – направление перемещения, скорость, погода, маршруты и другое – дешёвы при помощи iPhone-приложения, которое устанавливает через наушники прямую сообщение с велосипедом по Bluetooth. Помимо этого, приложение может стать вашим личным тренером, осуществляя контроль нагрузки и пробег.

Телефон приобретает данные о загруженности улиц трафиком и выбирает для ездока оптимальный маршрут. Компьютер подсчитывает количество зеленых миль, пройденных на велосипеде и наглядно показывает обладателю его персональный вклад в дело накопления ресурсов отечественной планеты.

Смотрите видео в конце статьи.

Лаборатория пробует устранить неуклюжие предположения вторых электрических велосипедов с громоздкими проводами и тяжёлыми батареями, помещая всю разработку в колесо.

Первые опытные образцы были развиты при сотрудничестве с компанией Ducati Energia и итальянским министерством охраны внешней среды. Ожидается, что колесо выйдет в производство в следующем году, с ценой конкурентоспособной стандартному электрическому велосипед у(500-1000$).

В соответствии с Claus Juhl, президенту Копенгагена, город имел возможность бы протестировать первый заказ и применять новые велосипеды вместо машин для муниципальных служащих.

И это в полной мере реально, в случае если отыскать в памяти о цели Копенгагена к 2025 стать первым городом в мире с нулевой углеродной эмиссией.

Источник: techvesti.ru

Двойная покрышка на велосипед / Double tire on a bike


Читать также:

Читайте также: