Ландшафтные сюрпризы кертиса киллорна

Ландшафтные сюрпризы кертиса киллорна

Большая часть людей не обращает внимание на высохшие деревья, на чьих обнажённых ветвях больше нет ни листьев, ни плодов – под их сенью кроме того от жары не скроешься. Одним словом, для нас эти деревья перестают существовать – но лишь не для Кертиса Киллорна (Curtis Killorn).

Дабы вдохнуть в эти «дрова» новую судьбу, привлечь интерес общественности к их красоте и вынудить людей призадуматься, живописец начал разукрашивать отжившие собственный век деревья в броские психоделические цвета.

Кертис Киллорн работает в городе Salida, штат Колорадо. Эта засушливая горная местность не особенно радует взор сочной зеленью.

Иногда тут возможно подметить то одно, то второе сухое дерево – причём кое-какие из них простояли в таком виде несколько сотню лет… Но живописец уверен в том, что кроме того тут природа восхитительна, полна изящества и глубины – необходимо лишь их разглядеть. Исходя из этого какое количество загорелся идеей усилить это чувство и донести собственную идею вторых жителей Salida – возможно сообщить, для общего воодушевления.

Вот из-за чего собственные необыкновенные работы мастер именует «публичным мастерством».

Обрисовывая движение собственных мыслей, Кертис говорит о связи между деревьями и людьми. И в действительности, взяв столь необыкновенную окраску, деревья стали напоминать не то разветвлённую совокупность кровеносных сосудов, не то сухопутные кораллы. Это сходство как будто бы приближает зрителя к природе, намекая: наши общие с деревьями предки когда-то говорили на одном языке…

Без оглядки на четыре года, совершённых в художественной школе, Кертис рассуждает не хуже иного философа: «То, что я делаю, заново вдыхает жизнь в деревья, но уже совсем по-новому. Когда-то они были мёртвыми — и внезапно стали трепетно живыми, дабы больше не теряться на фоне вторых засохших деревьев.

И это как раз тот шанс возродиться, возможность которого я желаю донести до зрителей: обращение уже о нас самих, о людях. У каждого человека имеется грезы, идеи, собственное особенное видение, каковые делают нас неповторимыми, делают нас теми, кто мы имеется.

Довольно часто эти грезы не находят реализации, покрываются слоем пыли – и думается, что человек как самобытное существо засыхает, как дерево. Но ни при каких обстоятельствах не поздно это исправить — заметить «жизнь» в самих себе, в тех, кто нас окружает».

Для работы живописец применяет баллончики с броскими красками – теми самыми, каковые идут в движение при нанесении «современной наскальной живописи» в каменных джунглях. Исходя из этого творения Кертиса Киллорна возможно назвать ещё и «граффити на деревьях».

Из-за ветреной погоды трудиться живописцу не всегда легко – так как необходимо следить, дабы микроскопические капли краски не попадали на ветви, уже окрашенные в второй цвет.

Первые «цветные» опыты декоратор проводил тайком. Но скоро его нетрадиционные «полотна» привлекли интерес не только любителей искусства и местных жителей со всего штата, но и работы лесной охраны.

В следствии поборника мастерства оштрафовали на $ 500 и принудили отрабатывать долг на общественных работах. Данный инцидент, конечно, вдохновил живописца и всё местное население ещё больше, и они направили свои силы против бюрократического аппарата – для «спасения мастерства», очевидно.

«Мой первый «кивок одобрения» пришёл от главы горадминистрации Salida», — вспоминает Кертис. – «По окончании всех этих споров с законом для меня было громадной неожиданностью услышать от него шёпот «Хорошая работа!» И, наконец, Фортуна мне улыбнулась: скоро снимки моих работ попали во многие местные и журналы и региональные газеты».

Катаясь по окрестностям на велосипеде, обитатели Salida и туристы замечают, как полупустынная местность взрывается цветом — и это нереально проигнорировать. Меленький город, которому Кертис Киллорн принёс известность, гордится собственной новой достопримечательностью, — и нет для того чтобы человека, что побывал тут и не сфотографировался на фоне философски-красочных деревьев!

Mara Justine & Rachel Platten Sing \


Читать также:

Читайте также: