Мифологические фотомиры катрин нэльсон

Мифологические фотомиры катрин нэльсон

Фотографии природы возможно делать  в широком диапазоне тематик и ракурсов, жанров и форм, но это совсем не означает, что фотохудожник (в этом случае мы не говорим «фотограф», потому как потом обращение отправится не просто о фотографии, а о чистейшем мастерстве) обязан останавливаться только на единственном щелчке затвора собственной фотокамеры. Цифровая художница из Сиднея, Австралия, применяя много снимков природы, практически «рисует» ими целые фантастические экосистемы, каковые не существуют в действительности, но смогут существовать в отечественной фантазии.

Катрин Нэльсон появилась в Сиднее в первой половине 70-ых годов XX века. По окончании школы она поступила в Колледж Красивых Искусств в Сиднее, а завершив его, погрузилась в мир кино, создавая зрительные эффекты для таких фильмов, как Мулен Руж, Гарри Поттер, 300 спартанцев и Австралия.

Киноработа сделала Катрин популярной во всём мире, ей приходилось жить и трудиться в разных городах Европы, таких как Рим, Милан, Лондон, Брюссель и без того потом. В 2008 году Нэльсон возвратилась в собственную студию в Сиднее и решила посвятить себя своим собственным художественным проектам.

«В то время, когда я окунулась в мир фотографии, то почувствовала, что снимки, отражающие только то что имеется в действительности, не отражают моё собственное переживание мира. Имея глаза и воспитание живописца и вместе с тем обширный "стаж работы" с зрительными эффектами, я решила попытаться перенести свои работы на новый уровень»

Серия работ «Future Memories» («Воспоминания из будущего») – это 20 летающих миров, каковые с громадной тщательностью составлены из тысяч небольших подробностей, собранных с сотен настоящих снимков природы. Визуальная поэзия, сочетающая в себе настоящую природу и цифровые техники, придаёт невиданные формы этим трансцендентным пейзажам.

Любая из 20 работ, представленных в коллекции, вправду складывается из сотен снимков, причем Катрин не применяет в собственной работе никакие 3D-манипуляции, всё это практически сшитые из лоскутков фотографий фантастические миры. Эти цифровые картины, имеющие размер приблизительно 80 на 80 сантиметров – это итог большой работы, поскольку любая такая картина делается приблизительно месяц.

Как говорит художница, её работы несут и экологический посыл, поскольку они позволяют понять зрителю, как обширно биоразнообразие отечественной планеты и как она прекрасна. Кроме этого, глядя на эти произведения искусства и зная, сколько разных кусочков действительности включает в себя данный нереальный пейзаж, человек может осознать, что единство тысяч небольших подробностей образует и настоящий мир, что, хоть и привычен нам, но не меньше красив, чем мифологические миры Катрин Нэльсон.

Источник: treehugger

????ВИДЕО В СТИЛЕ НЕЛЬСОНА????ДВА ОБРАЗА НЕЛЬСОНА????


Читать также:

Читайте также: