«Пернатая» живопись джулии томпсон

«Пернатая» живопись джулии томпсон

Художница Джулия Томпсон (Julie Thompson) появилась и выросла среди величественных пейзажей Аляски. Мир дикой природы и культура коренных обитателей местных мест вот уже более более 20 лет воодушевляет её на создание неповторимых картин на птичьих перьях.

В её работах этнические мотивы сочетаются со сценами из птиц и жизни животных в естественной среде обитания.

 

Люди привыкли применять перья, начиная с самого золотого век цивилизации. Ими набивали перины и подушки, писали письма и книги, украшали стрелы и шлемы, причёски и шляпки.

Но в первой половине 90-ых годов XX века им нашлось новое использование: как раз тогда юная Джулия Томпсон задумалась, во дабы перевоплотить неброские перья из крыльев павлинов с фермы её матери. Так появилась мысль их… разрисовать.

«Ни при каких обстоятельствах не делала этого раньше», — говорит художница. – «Но зная о скрепляющих особенностях акриловых красок, я сделала вывод, что это будет достаточно увлекательный опыт». Начав с натюрмортов сюжетов – и простых пиктограмм, скоро Джулия перешла к изображению более сложных картинок.

«На протяжении работы экспертом по графике для археологической компании мне довелось какое-то время рисовать стальными перьями и чернилами, применяя способ маленьких правильных штрихов. Я увидела, что данный способ идеально подходит для рисования на птичьих перьях: я имела возможность бы прорисовать огромное количество небольших подробностей, форм, продемонстрировать игру света и тени, выделить достаток текстуры перьев».

Но прежде, чем нарисовать картину, любой живописец обязан представить себе будущий сюжет. Джулия же предпочитает воображению то, что может заметить собственными глазами и как направляться прочувствовать.

В определённые дни она просыпается в середине ночи, дабы встретить первые отблески восхода солнца уже в лесу, у подножия скал, в снежной пустоши, на цветущем берегу реки либо озера – а летом это происходит достаточно рано.

Целый сутки художница блуждает по территориям национального парка, дабы насладиться красотой природы и заодно заметить интересующие её объекты под различным углом освещения. Так в большинстве случаев поступают и фотографы, но, в отличие от последних, Джулии нужно запоминать цвета, оттенки, солнечные блики. «Моя задача – верно трактовать свет, по причине того, что я замечаю за ним значительно продолжительнее, чем необходимо времени для щелчка фотоаппарата.

И чем больше я вижу, тем больше подробностей я желаю изобразить».

В качестве «холстов» художница применяет, по большей части, всё те же перья павлинов и индеек, содержащихся на ранчо ее матери в Южной Калифорнии. По окончании росписи узнаваемые в мире пёрышки удачно продаются через Джулии Томпсон.

За одну такую миниатюру, заключенную в рамке под стеклом, нужно будет выложить около 275 долларов. Цена себя в полной мере оправдывает: на создание некоторых шедевров уходит большое количество недель усердного труда.

«С недавних пор я занимаюсь преподаванием и весьма полюбила собственную работу. За последние пара лет я встречала всё больше и больше людей, каковые высказывают деятельный интерес к моему творчеству и желают попытаться собственные силы в этом неповторимом мастерстве. Исходя из этого я с наслаждением провожу уроки для детей, но всё ещё мало нервничаю, в то время, когда учу рисовать взрослых – для меня это ново…»

«Не считая увлечения мастерством, я счастливо живу со своей семьёй — моим мужем, двумя сыновьями и несколькими лохматыми приятелями. Мы проводим как возможно больше времени на открытом воздухе, потому, что мои мальчишки – активные бойскауты, а я – необязательный ассистент. Так что не ищите меня в галереях исскуства, поскольку вы свободно имеете возможность встретить меня на одной из бессчётных местных троп с группой молодежи!»

Экстрасенс. Русский трейлер ‘2012’. HD


Читать также:

Читайте также: