Портреты из праха усопших

Портреты из праха усопших

Кремация – альтернатива классическому погребению, которая получает в государствах Запада все громадную популярность. По окончании сожжения остается только пепел – прах усопших, что до недавнего времени возможно было или развеять, или захоронить, или сохранить в прекрасной урне.

Но художница Рэйвен Коллинз (Raven J. Collins) придумала более креативное ответ – создание портретов из праха усопших. Возможно, для кого-то это покажется неуважением и кощунством к погибшим, но на сегодня 90% всех заказов художницы составляют как раз портреты из праха усопших – домашних и людей питомцев.

Все больше современных живописцев экспериментируют с пеплом, как с очень нестандартным и редко применяемым изобразительным средством. Смешивая пепел с красками, они создают увлекательные абстрактные работы, творят причудливые скульптурные композиции, а в прессованном виде кроме того применяют в качестве наполнителя для карандашей.

Но Коллинз до тех пор пока что уникальная художница, которая в собственном творчестве применяет чистый кремационный пепел для портретов усопших животных и людей.

Коллинз трудится в жанре портретной живописи уже более 15 лет и, как и большая часть живописцев, она черпает воодушевление в окружающем ее мире. Подтолкнула 37-летнюю художницу к ритуальному творчеству ужасная смерть ее мелких племянников в пожаре.

Как раз тогда, рисуя их портреты, ей пришло в голову применять в качестве материала прах самих детей, оставив в картине их частичку.

Личный печальный опыт за плечами оказывает помощь ей обнаружить неспециализированный язык с клиентами и лучше осознавать, что они в действительности желают заметить в портрете. Иногда такие беседы продолжаются часами, перерастая в психотерапевтическую беседу, помогающую людям совладать с горем.

Ритуальное мастерство требует от живописца не только большого уровня мастерства, но и громадной доли такта, приличия и чувства меры, дабы картина не оскорбляла ни живых, ни памяти погибших. Часть заказов поступает конкретно через похоронные бюро, но как правило срабатывает сарафанное радио.

В большинстве случаев, художнице по почте присылают небольшое количество и фотографию праха, что она шепетильно растирает в ступке до состояния порошка. Для полноценного портрета достаточно столовой ложки, а иногда и меньшего количества праха.

Порошок смешивается с жидкостью. Получается что-то наподобие пасты, которая и наносится на нарисованный карандашом портрет: в волосы, одежду, куда-то в уголок, но ни при каких обстоятельствах на лицо.

Портрет из праха обойдется клиенту в 200-300$, в зависимости от использования и размера красок. С позиций экология, кремационный креатив Рэйвен Коллинз – чистый экоарт, для которого употребляются природные составляющие.

С ростом спроса на кремационные услуги возрастает и спрос на сохранения утилизации памяти и способы праха об погибших, поскольку хоронит прах, создавая могилки, довольно малый процент людей. Создание портретов усопших из праха – один из вероятных вариантов.

Еще одна креативная альтернатива – создание ювелирных украшений методом смешивания праха с расплавленным цветными кристаллами и стеклом, что разрешит сохранить на память частичку любимого и дорогого человека в прекрасной форме а также носить с собой в качестве простого украшения. Кто бы что ни сказал, ритуальное мастерство имеет полное право на существование.

Как будто бы феникс, оживающий из пепла, эта неповторимая форма изобразительного мастерства будет снова и снова воскрешать память о любимом и дорогом человеке либо домашнем питомце.

По данным: odditycentral

Бриллиант из людской праха | Как это сделано


Читать также:

Читайте также: