Позитивный мост-батут для парижа

Позитивный мост-батут для парижа

Французская архитектурная компания «Atelier Zundel Cristea» (AZC) внесла предложение на рассмотрение общественности броский и экологичный проект надувного моста через Сену. Размешаться эта спортивно-развлекательная конструкция обязана около моста Бир-Хакийм (Bir-Hakeim bridge) в качестве «другого пути» для всех желающих размяться и улучшить самочувствие.

Архитекторы изначально поставили перед собой цель создать для Парижа принципиально новый тип архитектурного объекта, что добавил бы разнообразия в обычное представление о самом романтичном городе Почвы. Неповторимый пешеходный мост должен был стать так же публичной площадкой для развлечений, где возможно совершить время с семьёй либо организовывать хороший отдых для громадной компании.

Но, батут способен не просто подарить массу приятных чувств, полёта и незабываемых ощущений лёгкости. Проект так же есть вкладом борьбу с малоподвижным образом судьбы, поскольку батут — весьма гармоничный вид спорта (не напрасно он вошел в число олимпийских видов).

Батут прокачивает лёгкие, тренирует мускулы и суставы, сжигает лишний жир. Считается, что прыжки на батуте длительностью в 15 мин. равны часовому бегу.

Занятия на батуте особенно действенны для развития координации перемещений, без которой нереально профессионально заниматься акробатикой, прыжками в воду, кататься на сноуборде либо заниматься парашютным спортом. Результаты тренировок проявятся и в вождении автомобиля, и на скользком льду – так что возможно сообщить, парижская архитектурная новинка была бы нужна всем от мелка до громадна!

Сам мост складывается из трех тридцатиметровых надувных модулей, напоминающие спасательные круги. В них натянуты служащие батутами полимерные мембраны, а для целостности конструкции и общей устойчивости между модулями расположили буи, каковые в один момент их соединяют и фиксируют, придавая устойчивость.

Мембрана моста-батута являет собой сетку из особо прочного нейлонового волокна, на которую нанесён многоцветный рисунок. Она может выдержать в один момент более десяти человек, — но кроме того в случае если представить, что мембрана порвётся, упасть в воду намного приятнее, чем на муниципальный асфальт. Тем временем высокие надувные края батутов поспособствуют тому, что кроме того при жажде будет достаточно сложно выпрыгнуть за пределы моста (какое разочарование для любителей освежиться летом!)

Что же касается зимы, то вряд ли кому-то захочется скакать на обледеневшей сетке, исходя из этого зимой лёгкий и портативный мост будут убирать. Тем более в случае если учесть, что пока не ясно, за счёт чего будет поддерживаться работа данной развлекательной площадки.

Вероятнее, поддерживать давление воздуха в батуте будут посредством солнечной энергии, которую зимний период тратить на пустующий объект, согласитесь, не имеет смысла.

Кстати, у батута имеется ещё одно «зелёное» использование – его показало эстонское архитектурное бюро «Salto Architects» в Калужской области. На наибольшем в России и Европе фестивале ландшафтных арт-объектов «Архстояние 2012-лето» была представлена дорога-батут длиной в 51 метр, встроенная прямо в лесную полосу.

Инсталляция называющиеся «Fast Track» максимально интегрирована в природный ландшафт, наряду с этим не оказывая на неё ни мельчайшей нагрузки – как это сделала бы вытоптанная тропа и тем более асфальт. По заверениям создателей, дорога-батут призвана «оспорить концепцию инфраструктуры, которая фокусируется лишь на технических и функциональных качествах, и недружественна по отношению к окружающей среде».

Посредством «Fast Track» человек приобретает другой опыт восприятия внешней среды и движения, близкий к методу животных. Почувствуй себя замечательным тигром либо грациозной ланью!

Париж:мост влюблённых


Читать также:

Читайте также: