Природа как машина: проблемы мировосприятия

Природа как машина: проблемы мировосприятия

«Со времени выхода в свет работ Рене Декарта «Рассуждение о способе» (1637) и «Размышления» (1641), и Исаака Ньютона «Математические начала натуральной философии» (1687) в естественных науках преобладала механистическая модель. Ньютоно-картезианская парадигма восхваляет когнитивное превосходство Сейчас, игнорируя какие-либо эстетические, религиозные либо философские притязания на проникновение в сущность вопроса либо познание», — утверждал Макс Эльшлегер в произведении «Понятие о дикой природе: от доисторической эры до века экологии»

Давайте задумаемся, что имеется природа, каково определение этого понятия. Думается несложным вопросом.

Природа – это мир, в котором мы живем. Но так ли это легко? Да либо нет.

Вот что возможно сообщить совершенно верно: отечественное определение понятия природы воздействует на то, как мы относимся к ней, другими словами к миру, в котором живем.

Попытайтесь вникнуть: без природы нас, людей, не было бы, мы бы в конечном итоге не существовали. Но все же многие из нас отчуждаются от этого настоящего мира, в котором мы живем чтобы по большому счету существовать! Из-за чего так?

Бывали ли когда-либо времена, в то время, когда мы не испытывали таких эмоций? Как мы дошли до сегодняшних взаимоотношений с данной серьёзной сущностью – природой, и какое определение окажет помощь нам всем – людям и всему живому – окончательно с успехом сосуществовать?

Потому как окончательно – это то, чего мы все, честно говоря, желаем.

Имеется большое количество ответов и вопросов. Вот главный ответ: без пригодного и для всех приемлемого определения природы, которым мы имели возможность руководствоваться, громадны шансы на предстоящее стремительное продвижение в никуда и скорое прекращение существования.

Хотелось бы предложить собственный вариант: природа – это и имеется Настоящий Мир, все сущее, и я – ее часть. Это простое определение.

В большинстве случаев, чем несложнее, тем лучше, но действительность бросает вызов простоте в ту 60 секунд, в то время, когда начинается обсуждение.

Имеется, но, и определение природы, которое современная цивилизация принимает как настоящее, очевидное и пригодное уже в течение нескольких столетий. Оно подразумевает, что природа – это машина, созданная делать то, что желают люди.

И это сильно повредило миро животных и растений, воздуху, самим людям и воде.

Ньютон и Декарт прежде всего отвечают за такое определение. Но они организовали его, основываясь на разных философских течениях, существовавших большое количество столетий назад, и все они были связаны с Библией и обрисованным в нем грехопадением.

Нас учили, что Ньютон и Декарт – учёные и величайшие мыслители. Великие новаторы. Но давайте посмотрим на них иначе.

Объединение разных философских течений, наблюдений и теологии настоящего мира сделало не что иное, как недопустимо поменяло не только мир, в котором мы должны жить, но и жизнь человека. Великое капиталистическое и империалистическое мировое перемещение в течение последних столетий основывалось на понятии, что все существующее – это машина, включая всех животных и некоторых (не всех) людей, и что все возможно исправить, как машину.

Где-то на том этапе мы и утратили связь и наши души с судьбой, другими словами природой.

Эта идея, данный образ мышления стал частью нашей жизни. Мы все разбираем на части.

Мы не наблюдаем на вещи в целом. Нас учат делать так с самого раннего возраста, и в случае если мы оказываем сопротивление, как многие на данный момент делают, последствия печальны.

материя и Сознание неразделимы, как учит ньютоно-картезианская модель. люди и Природа неразделимы. Сознание, материя, природа – это все единое сущее.

Ирония в том, что наука, разбирая все на части, дабы сделать открытия, учит нас этому: звезды, люди, животные, деревья, камни – все сделано из одной материи. Многие из нас знают об этом, поскольку чувствуют истинность этого.

Но современная цивилизация учит нас проигнорировать то, что, как мы ощущаем, действительно.

Дабы будущее мира и людей настало, мы должны обучиться жить в мире, дабы по большому счету выжить. Нам нужно четко понять, что эта модель либо философия «жизнь, как машина» формирует все отечественное мировоззрение, и обучиться думать по-второму. Имеется другие модели.

Имеется жизни и другие образы мышления в отечественном Настоящем Мире.

На страницах отечественного издания и в будущем будут оказаться размышления на тему природы, и мы продолжим давать читателям возможность познать и обучиться обожать ее. А до тех пор пока что поразмыслите вот над чем: в мире имеется люди, чья религия не включает концепцию грехопадения!

Это указывает, что такие обитатели планеты уверены, что до сих пор живут в Садах Эдема. Они уверены, что отечественный мир – это отечественный сад.

Источник: Ecohearth

В чём неприятности Датсун он ДО? Datsun on DO 2014 тест драйв на ходу


Читать также:

Читайте также: