Сегодня электромобили питаются углем

Сегодня электромобили питаются углем

По мере того, как все чаще мы видим новости, касающиеся электромобильного транспорта, создается фальшивое чувство, что спасение от массовой эмиссии парниковых газов в воздух уже совсем рядом. В действительности обстановка пара сложнее.

Электромобили, непременно, смогут высвободить города из удушливых объятий смога, но окажут помощь ли они сделать отечественную планету чище?

По мере внедрения новых машин с гибридными возможностью подзарядки и силовыми установками от электросети, и появление до тех пор пока маленьких электромобилей, думается, дает надежду на большое понижение вредных выбросов в воздух.  Но электромобили это только часть сложного пазла, что решается, не так конкретно, как думается на первый взгляд.

В действительности машины важны за 20-25% выбросов парниковых газов во всем мире. Так что кроме того при 100%-м переходе на электротранспорт неприятность выбросов останется нерешенной.

Более того, при существующей структуре производства электричества, поголовный переход на электротранспорт может расширить количество выбросов в воздух. Из-за чего?

Да вследствие того что, к примеру, в Китае около 80% электричества создают тепловые электростанции, трудящиеся на угле и являющиеся одним из главных источников парниковых газов.

Не считая набившего оскомину диоксида углерода, тепловые электростанции угольного типа выделяют огромное количество диоксида серы, а также современные способы очистки не разрешают снизить его количество до отметки выбросов бензинового двигателя.  

Исходя из этого, в том же Китае, переход на более чистые экологически чистые источники энергии рассматривается как часть национальной политики, и программа КНР по формированию «зеленых» разработок одна из самых амбициозных в мире. Не смотря на то, что существующая действительность намного дальше от идеалистичных замыслов страны.

Так, действенный переход на электротранспорт в массовом порядке будет действен, с позиций защиты внешней среды, лишь при внедрения новых энергогенерирующих разработок с минимальным уровнем вредных выбросов на всех этапах жизненного цикла: производство, утилизация и эксплуатация.

Источник: Environmental Science and Technology

Как делают электромобиль Volkswagen e-Golf


Читать также:

Читайте также: