Социальная реклама снова бомбит общественность

Социальная реклама снова бомбит общественность

Боб Хантер, один из основателей глобальной организации Greenpeace, как-то внес предложение сотрудникам создавать «бомбы, взрывающие сознание». Под данной агрессивной метафорой он имел в виду необыкновенные идеи и броские визуальные образы, талантливые изменять сознание людей.

И в изобретательности «зелёным» не откажешь – разве возможно красноречивее поведать о вреде пластика, чем делает мелкий шуршащий пакетик?

 

Этому рекламному плакату также не занимать эпичности… В этом случае ствол дерева для Greenpeace в один момент олицетворяет песочные часы и все лесные ресурсы отечественной планеты. Не секрет, что из-за несанкционированной вырубки деревьев их количество с каждым днём уменьшается.

И в случае если люди не решатся что-то поменять, то до полного истребления целых экосистем осталось не так уж большое количество времени – пара неотёсанных ударов топора.

Вначале думается, что это какая-то бактерия, замеченная через микроскоп.  Как направляться присмотритесь к этому изображению! Это уменьшённая копия планеты, покрытой пнями от срубленных деревьев.

Сходство с бациллой недвусмысленно намекает, что уничтожение лесов подобно эпидемии, возбудителем которой есть… человек.

А тем временем климат продолжает медлено разогреваться, растапливая ледники на полюсах планеты и в отместку заваливая читателей снегом. Уже сейчас белым медведям приходится больше передвигаться вплавь, чем лет полвека назад.

Greenpeace, наверное, показывает нам Арктику ещё через 5 десятилетий – неужто мы не остановим новый «глобальный потоп»?

Медлено переключаемся на колоритную и тёплую Индию. На переднем замысле мы видим согнутую пополам банкноту ценой 10 рупий, а сзади – добропорядочных животных, чьё изображение украшает валюту.

С большим трудом верится, но эти «талисманы» — тигр и слон – сейчас находятся в достаточно затруднительном положении из-за сокращения и браконьерства природных угодий. Реклама напоминает, что маленькое денежное вливание в местные фонды социальной помощи окажет помощь обезопасисть тысячи животных.

Оказывается, возможно нормально экономить на бумажных календарях — так как они повторяются каждые 28 лет с точностью на 100%. Плюс ко всему такая вещица через три десятка лет будет смотреться винтажно!

Классическое торжественное поздравление выходит из моды: сейчас возможно хотеть радостного ветхого года!

Рекламный постер газеты Resumo прямо заявляет, что в условиях денежного и экологического кризиса пора бы уже прекратить напрасно переводить деревья, исписывая 16 страниц нескончаемыми политическими спорами, обменом «любезностями» и общими репликами, ненужной рекламой. Дабы выделить необходимость отжать из газет «воду», создатели принта изобразили новостное издание в формате комикса.

Действительно, будет намного лучше, в случае если вместо много картин в том месте будет не более десятка – этого хватит для полной новостной картины.

А вот порция юмора от производителя энергосберегающих ламп «Midea Lighting». Знакомьтесь, это лампа-плактон, он трудится в офисе. Неподъёмная туша ветхой лампы накаливания поедает столько энергии, что у невидимого начальника за кадром лопнуло терпение: «Срочно выгнать с работы!» («So lazy, immediately replaced!»)

Рекламные принты в буквальном смысле продемонстрировали прожорливость классических ламп накаливания – если бы они были людьми, то для того чтобы размера, что их бы просто не выдерживала мебель…

Greenpeace и ассоциация белок всецело поддерживают инициативу с энергосберегающими лампами: «На случай, если вы ещё не в курсе, они экономят до 80% энергии если сравнивать с простыми лампами – это увеличивает шансы сохранить природу здоровой».

Социальная реклама. Выйди из сети.


Читать также:

Читайте также: