Tiffany co.: источник ювелирных изделий должен быть экологически устойчивым

Tiffany co.: источник ювелирных изделий должен быть экологически устойчивым

Компания Tiffany Co. в далеком прошлом поняла неприятную правду, что главная деятельность, которая связана с производством ювелирных украшений, в частности добыча драгоценных камней и металлов, имеет продолжительную и печальную историю нарушений прав окружающей среды и человека.

Эти неприятности с успехом решаются, но предстоит сделать еще многое. Дабы понять масштабы будущей деятельности, стоит только посмотреть на кошмары алмазных копей в Зимбабве либо на лососевую ферму в Бристольском заливе у берегов Аляски, разрушающуюся благодаря разработки месторождений.

Компания Tiffany amp Co. посвятила себя созданию предметов вечной красоты, разрешающих отпраздновать самые ответственные моменты в жизни клиентов. Для нее такие нарушения, пускай кроме того удаленные от ярких каналов поставок, являются настоящий риск для бизнеса.

Торговая марка Tiffanyamp Co. основывается на доверии, уверенности клиента и честном отношении, и ее скрытый, но критически серьёзный нюанс предполагает, что создаваемые компанией драгоценные украшения берут начало из высокоморальных и важных источников.

Дабы обеспечить неизменность этого нюанса, компания Tiffany amp Co. в течение более 15 лет преследовала стратегию вертикальной интеграции, которая, разумеется, не имеет аналогов и сравнений в ювелирной отрасли. Компания создаёт солидную часть собственных изделий, и обрабатывает и полирует бриллианты (одни из чистейших в мире) в собственных мастерских.

Фактически бумага и вся упаковка для украшений поступает из лесов, выращиваемых с применением рациональных способов ведения хозяйства. А долговременная цель компании, на пути к которой сделано уже многое – отыскать месторождения драгоценных камней и металлов, обеспечив высокоморальную и важную эксплуатацию шахт.

Кроме каналов поставок компания поймёт, что влияние ее торговой марки на ювелирном рынке позволяет и возлагает ответственность согласно решению более широкого числа неприятностей, с которыми сталкивается эта отрасль. без сомнений, что отсутствие доверия клиентов в отношении каналов поставок ювелирного сырья может иметь последствия для Tiffany amp Co., как бы ни была в них уверена сама компания.

Существует как рабочий, так и моральной долг – объединиться с гражданским обществом, правительством, сотрудниками по отрасли и промышленными ассоциациями для ответа этих неприятностей. С целью этого компания ищет более действенное решение проблем эксплуатации месторождений в месте размещения бизнеса, на федеральных почвах Соединенных Штатов, и удовлетворительной прибыли для плательщиков налогов за право разработки этих месторождений.

Tiffany amp Co. выступает против эксплуатации шахт в местах особенного культурного и экологического значения, и компания пообещала ни при каких обстоятельствах не принимать материалы из таких источников. Компания трудится над внедрением глобальной совокупности сертификации горных разработок, которая включает не только эту промышленность, но и гражданское общество как полноценного партнера в этом ходе.

Tiffany amp Co. не принимает драгоценные металлы и алмазы из регионов, где бушуют конфликты, такие как Демократическая Республика Зимбабве и Конго.

Не обращая внимания на определенные удачи, эти упрочнения прошли не без разочарований. Каналам поставок алмазов в общем итоге более 10 лет.

Но Кимберлийский процесс – интернациональная договоренность между кабинетами министров, производителями алмазов и негосударственными организациями, созданная для урегулирования распрей, которые связаны с драгоценными камнями – испытывает недостаток в серьёзных трансформациях. Законы, регулирующие эксплуатацию месторождений, остаются только на бумаге.

Глобальная совокупность сертификации горных разработок все еще разрабатывается.

Но за 15 лет по окончании того, как компания Tiffany amp Co. в первый раз выразила протест против строительства золотодобывающей шахты, угрожавшей американскому Национальному парку Йеллоустоун, мир ювелирных украшений медлительно, но правильно затопила волна трансформаций. Сотрудничество с публичными и природоохранными негосударственными организациями, которое когда-то считалось в данной отрасли идеалистичным, быть может кроме того и страшным, сейчас стало разумным признанием очень важной группы акционеров.

Когда-то равнодушные инвесторы сейчас хлопают в ладоши природоохранным мероприятиям. Сотрудники, каковые были озадачены новыми требованиями, возлагаемыми на них, сейчас с гордостью говорят о достигнутом.

Члены правления, фактически не интересовавшиеся упрочнениями компании в сфере экологической безопасности, сейчас очертя голову их поддерживают. И, быть может, самый принципиальный момент – клиенты, каковые раньше практически либо совсем не интересовались условиями, в которых добываются металлы и драгоценные камни для компании, на данный момент пылко хотят знать, как их приобретения связаны с окружающим миром.

И не смотря на то, что компания глубоко верит в моральный нюанс собственной деятельности, она кроме этого осознаёт, что при отсутствии интереса к собственному влиянию на сообщество и мир природы ей не удастся реализовать еще один ответственный нюанс торговой марки – покинуть по окончании себя каждую частичку мира такой же красивой и идеальной, какой мы ее унаследовали.

Facepla.net по данным Livescience

Tiffany & Co. — 2018 Spring Campaign: Tiffany T


Читать также:

Читайте также: