Впечатляющая «зелёная» реклама (часть 3)

Впечатляющая «зелёная» реклама (часть 3)

Социальная реклама – зеркало, в котором отражаются стоящие «ребром» вопросы современности. Защита морей и лесов, диких животных и домашних питомцев, внедрение энергоэффективных разработок – всё это сейчас очень актуально. «Если вы не поможете сберечь природу, устанавливая экономные лампочки, то кто?» — Задаёт вопросы орангутанг, делая отечественную работу…

Автором данной серии рекламы выступает «EDF» (Еlectricitе de France) — наибольшая электрическая компания Франции. «Если вы не поможете сберечь природу, устанавливая солнечные панели, то кто?» — в удивлении интересуются сурикаты, шурша лапами по черепице.

Тем самым компания «EDF» напоминает о том, что любой может оказать помощь сохранить внешнюю среду и вместе с тем экономить: «Если вы не поможете сберечь природу, выключая компьютер, то кто?»

Эта креативная реклама «WWF» (Глобального фонда дикой природы), посвящённая Часу Почвы, не имеет возможности не рассмешить! «В первый раз чёрная сторона выручает мир», — сообщается за кадром, пока Дарт Вейдер вприпрыжку носится по лужайке со корзинкой одуванчиков и световым мечом.

Не обращая внимания на остроту неприятности, в данной кампании по охране океанов и морей «WWF» однако удалось не напугать зрителя, а продемонстрировать красоту того, что мы должны сберечь: «70% пластика заканчивает собственные дни в океане».

Это ни что иное, как напоминание о мусорном тихоокеанском пятне, куда непременно течения сносят главную часть выкинутых бутылок, одноразовой посуды и пакетов.

Над созданием этого красивого призыва к отказу от применения пластика как такового трудилось рекламное агентство «Saatchi Saatchi» (ЮАР). И, глядя на подмену кораллов и садов актиний трубочками и ложками для напитков, над этим вправду тяжело не задуматься.

Вправду остроумная реклама на развороте глянцевого журнала: «10 тысяч псов усыпляют ежедневно. Забери питомца сейчас!» Перед вами несложный выбор: покиньте всё как имеется, либо, надорвав полосу со шприцом, перевоплотите его в ошейник.

Создатели сохраняли надежду, что такая «тренировка» окажет помощь людям осознать собственную причастность к проблеме и легче принять верно ответ.

Этого бездомного рыжего котёнка, просматривающий мега-популярный комикс, также кличут Том – и он требует забрать его к себе. Мы видим его мордочку вместо головы мульт-персонажа на обложке не просто так.

Создатели рекламы из благотворительной организации «Lucky Cat Club», зная любовь зрителей к обаятельному мультяшке, решили намекнуть: а ведь живой котёнок ничем не хуже!

«Сохрани собственный мир. Сохрани себя». Пять слов, и больше никаких подсказок.

Но в случае если присмотреться (что нам с вами сделать несложнее из-за маленького масштаба снимков), возможно подметить в очертаниях природы людские лица – печальные либо сердитые.

Всё выяснилось достаточно легко: природа – это мы. Разрушая внешнюю среду, мы делаем больно самим себе, напоминает «WWF».

Той же теме посвящена и эта работа Глобального фонда дикой природы: «Помогите нам обезопасисть мать-природу»:

В спиле дерева видны простые годичные кольца, но в самом сердце ствола возможно различить фигурку, напоминающую эмбрион человека. Мы вышли из лона природа — а чем сейчас мы платим ей за это?

И как тут не улыбнуться? — Смышлёные питомцы решили организовать побег! Эта маленькая птичка готова съесть пара банок легендарного шпината, дабы разогнуть прутья клетки и возвратиться к родным.

Наивные заметки рыбки говорят, что она собралась укусить хозяина для возможности попасть обратно в океан.

Мышка готова кроме того на такую жертву, как диета: отказавшись от сыра, она собирается похудеть и проскользнуть через прутья клетки. Эта рекламная кампания в защиту зверей, каковые должны жить в собственной природной среде обитания, а не становиться забавой для человека.

Продолжение направляться….

Галилео. Животные в рекламе (часть 3)


Читать также:

Читайте также: