Вторая жизнь материнских плат от питера макфарлейна

Вторая жизнь материнских плат от питера макфарлейна

Питер МакФарлайн (Peter McFarlane) – самобытный канадский живописец, избравший «холстом» для собственного зелёного творчества ветхие другой металлолом и материнские платы. Его «ископаемые» картины напоминают о том, что технологии возрастом всего пара лет в наш век изменений уже считаются безнадежно устаревшими – практически что динозаврами среди ультрасовременной техники.

 

«В то время, когда я был ещё ребёнком, я решил подработать и отыскал место рабочего на сборочной линии на заводе. Данный опыт, это первое близкое соприкосновение с разработками, оказали на меня глубокое чувство – скорее негативное.

Мои ранние работы, созданные ещё в школьные годы, полны недоверия к таким их продукции и фабрикам, символизировали их отступление и бесчеловечность от природы. И однако, не обращая внимания на скептическое (в то время) отношение к разработкам, я обязан признать огромное значение этого «хлама» в моей творческой эволюции.

Став постарше, я проникся вопросами защиты внешней среды: меня начало интересовать то, как моё мастерство воздействует на углеродный след человечества. Страсть к утилизации ненужных вещей и вылазки в этих целях на свалку неспешно разгоралась.

В развивающихся государствах большинство отходов употребляется опять, чего не сообщишь о преуспевающей Канаде: тут к так именуемому мусору всё ещё относятся с презрением – таковы совершенства современного среднего класса. В то время, когда я слышу, как какие-то вещи именуют отходами, я осознаю: у людей просто не развито воображение.

В следствии разные объекты, бывшие перед тем в потреблении, употребляются в базе моей работы последние три десятилетия. Большинство коллекции материалов – это «подарки» от сторонников и друзей, интересующихся процессом и экологией моего творчества.

Вторая добрая половина сырья поступает со свалки и из мусорных контейнеров: как ворона, я охочусь на различные блестящие железные штуковины! Всё, с чем я сталкиваюсь, воображает возможности для моего искусства, во всём я вижу потенциал.

Самая маленькая прядь проволоки может иметь суть, в случае если её верно разместить.

Мои пейзажи на материнских платах стали появляться ещё в первой половине 90-х годов двадцатого века, в то время, когда я трудился консультантом по продаже компьютеров. Я был удивлен замеченным: предложение превышало спрос, и потому ветхие модели быстро отправлялись клиентами на свалку – дабы магазин имел возможность реализовывать ещё и ещё.

Меня переполнила решимость отыскать метод продолжить жизнь компьютерных разработок, но это не слепой оптимизм. Я разглядываю эти работы, например, как попытку замедлить выбрасывания электроники и процесс устаревания – хотя бы символически.

Моя цель содержится в создании броских, увлекательных изображений из нетрадиционных материалов, что разрешает выразить собственные идеи и личную философию. При всей, объёме и разнообразии новых и подержанных промышленных материалов либо природных объектов, каковые мне дешёвы, однако как раз материнские платы являются для меня совершенным современным «холстом» либо «творческой платформой».

Платы являются неотъемлемым элементом глобальной деревни и находятся в столь многих отечественных товарах народного потребления, что мы уже практически во всём надеемся на них – в быту, в бизнесе, медицине…

Любая такая работа требует неповторимых, обычно весьма тяжёлых манипуляций, дабы реализовать собственный потенциал и превратиться из подробности массового производства в арт-объект ручной работы. Повторное познание материалов разрешает создать универсальное, многослойное повествование, наполненное броскими, убедительными и «заразительными» образами.

Меня очаровывает процесс преобразования одной вещи в другую: появляется двузначность, напрашиваются разные метафоры – так появляется необходимость задуматься о сути и своём образе жизни вещей, каковые нас окружают».

Подарки от подписчиков [15] — Приехало 15 КГ железа, супер распаковка


Читать также:

Читайте также: