Wwf: не играйте с судьбой в крестики-нолики!

Wwf: не играйте с судьбой в крестики-нолики!

Одна из задач Глобального фонда дикой природы – осведомлять людей об огромной важности охраны внешней среды. Как раз исходя из этого успех WWF сильно зависит от социальной рекламы, которую для интернациональной организации с готовностью изобретают лучшие агентства мира.

Перед вами новая подборка креативных эко-плакатов, приперчённых долей сарказма – и в этом случае WWF предлагает по-новому посмотреть на детскую игру, которой мы что-то через чур увлеклись.

 

Слоган данной серии плакатов: «Побеждая на данный момент, проиграешь позднее». Создатели уникально обыгрывают противостояние дикой человека и природы: благодаря «нолику» прицела на этих тропических птицах в один раз нужно будет поставить «крест».

Если не остановить браконьерство, то скрещённые винтовки либо ножи перевоплотят медведей, лис, слонов и других животных в непоправимый «нолик» — несложнее говоря, от них ничего не останется. Кто-нибудь ещё желает сыграть партию?..

Эта социальная реклама призывает выключать телевизор, компьютер и стереосистему, в то время, когда ими никто не пользуется. Экономия энергии окажет помощь остановить таяние и глобальное потепление арктических льдов – тогда тюлени не станут бесприютными.

Обратите внимание на красную кнопку «Stop» — это шнур электроприбора, что нужно выдернуть.

Переработка стекла, пластика, бумаги и картона – не меньше ответственный вклад в борьбу за чистую планету. Но в случае если этого не сделать, пингвины также окажутся на улице. «Ты можешь оказать помощь!» — напоминает WWF.

И, пожалуй, эти мрачноватые декорации должны бы напомнить о реально существующих людях, каковые живут в аналогичных условиях и не меньше нуждаются в помощи.

Выбирая гибридный либо экономичный автомобиль, возможно оказать громадную услугу дикой природе: белому медведю не нужно «будет колядовать» себе на судьбу с протянутой лапой. В кнопке «Stop» очевидно угадывается канистра для бензина.

Но не только горючее несёт в себе проблему: «Одна банка краски может загрязнять миллионы литров воды», — повествует плакат. И совсем не просто так опрокинутая ёмкость изображена в таком масштабе – наглядность отображает реально наносимый ею вред.

«Одна банка растворителя загрязняет миллионы литров воды» — продолжает WWF. И речь заходит не только о химии, случайно упавшей в воду: завершив ремонт, мы часто выливаем остатки отравы в канализацию.

Не пора ли задуматься?

WWF не был бы собой без наставительного юмора. «Вы не имеете возможность позволить себе быть медлительным в чрезвычайных обстановках. Действуйте на данный момент на планете», — требует эко-реклама.

Вправду абсурдная обстановка: вместо того, дабы торопиться к пассажирам тонущего корабля, спасатели залюбовались закатом.

А что бы случилось, если бы пожарная бригада не удержалась перед заманчивой вывеской «распродажа» и не притормозила для увлекательного шоппинга, — лишая кого-то шансов на спасение?

На заднем фоне кому-то очевидно нужна помощь. Но «скорой» некогда: одному доктору кто-то звонит поболтать, второй задумался о смысле бытия, третий… также очень занят.

Довольно глупо? Но разве не так ведёт себя большая часть людей по отношению к мировым проблемам?

«Вырубка лесов в Китае угрожает огромным пандам». Дерево как дерево, хоть и подозрительно горизонтальное… Разгадка плаката в самом знаке WWF: панда за значке уже не выглядит привычно. То ли она упала со срубленного дерева, то ли её малость придавило ветвями.

Плохо оказалось, в общем.

«Равнодушие оставляет ожоги», — это слоган противопожарной кампании Глобального фонда дикой природы. Она призвана напомнить, что неосторожное поведение со спичками, зажигалкой, костром, прикуренной сигаретой либо кроме того выпуклым осколком-линзой от битой бутылки может вызвать лесной пожар.

«Меньше пластика – для живой планеты». Так же легко, как и ясно.

Это как призыв сортировать отходы для верной утилизации, так и намёк рациональней применять те ресурсы, каковые попадают в отечественное распоряжение.

«Протяни руку дикой природе», — в буквальном смысле предлагает эта серия плакатов.

Мастерски выполненный боди-арт абстрактно сближает человека со слоном, аллигатором и туканом – и не только. Так как они нуждаются в нас не меньше, чем мы в них.

КАК Неизменно ПОБЕЖДАТЬ В КРЕСТИКИ НОЛИКИ? 3 ТРЮКА


Читать также:

Читайте также: