Зелёная реклама (часть 2)

Зелёная реклама (часть 2)

Иногда одно фото стоит тысячи слов. А вдруг её созданием занимался эксперт по социальной рекламе, она совершенно верно никого не покинет равнодушной.

Сейчас обсуждаем новую порцию экологичных плакатов, бьющих совершенно верно в цель – по людской беспечности, лени и надежде, что ответственность на себя заберёт кто-то второй… Пора принять креативные пилюли от безразличия!

 

Возвратимся к природе и тому, что она даёт нам

Это реклама от колледжа «Colegio pH», одного из лучших учебных заведений в Рио-де-Жанейро. Прогрессивное заведение уже полностью перешло на переработанную бумагу, занимается пропагандой домашних экологического мышления и ценностей. «Мы уверены, что отечественные упрочнения по подготовке нового поколения должны сопровождаться действиями, каковые оказывают помощь сохранить внешнюю среду и обеспечить устойчивое развитие.

Почва — отечественный дом, и отечественная обязанность содержится в том, дабы обожать его и сохранять тут порядок. Задумайтесь, изменитесь, действуйте.

Писать будущее – громадная ответственность».

В случае если мы строим через чур много – мы разрушаем

Тукан, лягушка и леопард заглядывают прямо «в кадр» — и что же? В случае если присмотреться, возможно подметить в радужках их глаз отражение огней ночного мегаполиса, высоковольтных линий электропередач – одним словом, «чудес индустриализации».

Они занимают всё больше и больше места, — а где тогда жить животные?

Пачамама

Это плодородия богини и имя земли, которая, в соответствии с мифологии народа кечуа, есть прародительницей человечества. «Рacha» переводится как «мир, пространство, время, Вселенная» — одним словом, сама жизнь. В Боливии Пачамаму почитают с глубокой древности – исходя из этого в 2009 году она была закреплёна новой конституцией как знак единения народа с природой.

Осознать суть плаката несложно: природа даёт нам жизнь, вскармливает, оберегает и защищает. Мы – дети природы, и нам направляться относиться к ней так, как она того заслуживает.

природа и Человечество едины

Создатель фотоколлажа – Умберто Утрабо-младший (Humberto Utrabo Junior). Тут также прослеживается тесная связь между природой и человеком, но в этом случае человек играется господствующую роль: жизнь природы практически у него в руках.

И однако мы не соперники – мы одно целое, и лишь в отечественных силах стать опорой для биосферы, как это изобразил фотограф.

Эко против Эго

Перед нами две модели судьбы. Первая из них — устаревшая пирамидальная иерархия, где дама находится ниже мужчины (приблизительно на уровне кита!), а все остальные жители планеты являются легко частью пище-бытовой цепочки.

Вторая модель – отечественное будущее, каким мы его желаем видеть: равенство, связь, устойчивое развитие. И уже нет никакой отличия, что дама стоит выше мужчины (в «топе», к примеру, по большому счету безмятежно  красуется свинья…)

Как на большом растоянии должно быть животное, дабы вы помогли ему?

«В вашем городе имеется животные, которым нужен дом», — напоминает «Торонто». В сравнении с путешествием в Арктику, поездка до ближайшего приюта для животных покажется сущим пустяком, не правда ли?..

Возможно самостоятельно добавить ещё мало скрытого смысла рекламе: многие всерьёз пекутся о бездомных животных, а тем временем канадские власти не хотят запретить охоту на тюленей. Но нам не может быть всё равняется только вследствие того что полярные льды дальше, чем супермаркет.

У мусора имеется дом

Таков слоган социальной инициативы «Все равно?!» от оператора наружной рекламы «News Outdoor» и группы «АДВ». Безлюдные алюминиевые банки, бутылки, пакеты и стаканы «голосуют» у обочины, высказывая рвение поскорее добраться к себе.

Для «автостопа» им нужен сознательный человек, а дом – это, само собой разумеется, мусорный бак. Так организаторы стремятся призвать обитателей больших городов России занять активную жизненную позицию, не лениться и поддерживать чистоту собственного громадного дома.

Продолжение направляться….

Best Commercials of All Times — Part 6


Читать также:

Читайте также: