Зелёная реклама: голос нашей совести?

Зелёная реклама: голос нашей совести?

Многие люди предпочитают не видеть дальше кончика собственного носа: окружая себя комфортом, они не смогут либо не желают осознавать полную картину действительности – изменение климата, сокращение биоразнообразия, опустынивание, сокращение зелёных массивов…

Так и данный юный человек, ревностно смотрящий в зеркало и готовый бороться с мелкими морщинками посредством банки крема, кроме того не подозревает, что творится у него на затылке… Слоган рекламы от «Grey Worldwide» задаёт вопрос: «На самом ли деле вашей заботы о мировых проблемах достаточно? Начните функционировать, пока не стало поздно!»

Это работа того же креативного агентства: спичечный лес напоминает снимок местности с вертолёта, и не просто так. Плакат говорит о том, как много деревьев вырубается каждую секунду, дабы покрыть «аппетиты» человечества – для производства бумаги, досок, тех же спичек… Не пора ли поменять что-то?

А вот очень нужный гаджет от «Всемироного фонда дикой природы» — мелкие, но информативные наклейки для фруктов. Они доносят до клиентов ответственное сообщение: «В то время, когда вы выбрасываете семечку, вы выбрасываете дерево». «WWF» призывает нас возвращаться к природе любой раз, в то время, когда вы едите фрукты.

В действительности, не так уж и тяжело закопать семена яблок, груш, апельсинов и других даров природы в почву: самые теплолюбивые саженцы украсят интерьер, а местные культуры весьма кстати озеленят пространство около дома.

«WWF» так же разместила креативную рекламу на страницах газет: весьма похожое на правду изображение пилы призвано напомнить читателям, что забыть сдать на утилизацию приобретённую прессу – всё равняется что спилить новое дерево.

«ECO sphere» — публичное объединение, которое трудится с проектами в сфере экологии. Эта реклама является призывом к тому, дабы люди обратили внимание на содержание количества пищевой добавки Е в продуктах питания.

Многие вещества из данной группы страшны не только для здоровья, но и для жизни – исходя из этого официально они всецело запрещены в производстве пищевых продуктов (что, но, далеко не всегда соблюдается производителями). Одним словом, «наблюдай, что Ешь».

Участники испанского перемещения в защиту животных «Anima Naturalis» стараются убедить общественность в том, что имеется мясо – противоестественно, и что нет отличия между в это же время, кто как раз попадёт в тарелку. Активистка в обнаженном виде изображает «ужин» в центре Барселоны: на огромной тарелке имеется и привычный соус, и овощной гарнир в виде кочанов капусты, конечно двухметровые нож и вилка.

Холодно – но чего не сделаешь для животные?

«Будущее, которое сделал человек» — так именуется серия эко-плакатов от «WWF». Что случится, в случае если изменение климата, загрязнение и браконьерство океана сведёт на нет популяцию морских черепах?

Мы что, начнём компенсировать потерю резиновыми муляжами?

Природу задушили цементными плитами, в стыках которых чуть пробиваются пучки травы. Что мы будем делать, дабы исправить это?

Вырежем из фанеры фигурки зверей и силуэты деревьев?

Дайвингом заниматься станет не весьма интересно: кораллы будут только декорациями на подпорках… Мы очевидно не для того чтобы будущего желаем для себя и собственной планеты!

«WWF China» обратилась к офисной теме: работники разошлись, а свет остался включённым… Но в случае если присмотреться к узору из лампочек, возможно рассмотреть символ американского доллара – создатели плаката кроме того обвели его пунктиром и предлагают вырезать, как купон: так как за лишнюю электричество нужно будет заплатить не только природе, но и нам самим! Помните выключать свет: экономить сейчас – это новая философия судьбы.

Давид Хиникадзе «Buleria» — Слепые прослушивания — Голос.Дети — Сезон 5


Читать также:

Читайте также: