Зелёная реклама: иной взгляд на вещи

Зелёная реклама: иной взгляд на вещи

Кроме того те люди, каковые не увлекаются просмотром фильмов кошмаров, имеют неспециализированное представление о голливудском образе пост-апокалиптического будущего, что населяют голодные зомби и маленькая горстка выживших людей. По этому же сценарию была снята и известная квадралогия «Обитель зла», о которой создатели социальных плакатов решили напомнить – действительно, в нежданно «зелёном» свете.

 

Это Джеки, одна из последних выживших на планете. Она бредёт по мрачным развалинам собственного мира в отыскивании воды, еды, укрытия либо, быть может, пробует разыскать кого-то.

Но принт на футболке девушки подсказывает её новую «настоящую цена»: 52 килограмма деликатесов для зомби, либо практически 90 тысяч калорий.

В то время, когда мы видим на экране, как монстры охотятся на человека, мы испытываем негодование, ужас, отвращение – и это в полной мере естественные эмоции. Но из-за чего люди не поймут, что современные исчезающие виды находятся в таком же положении, как Азис, Табо либо Джеки?

Мы разрушаем среду их обитания и охотимся на них для мяса, шкур, бивней либо перьев. Так кто же люди затем, если не зомби?

Английская эко-организация «Woodland» знает, как наглядно показать заботу о деревьях: несложным квадратным постерам она предпочитает «бумажные объятия» для стволов. Данный жест обширно распространён среди детей, взрослых, ценителей природы – и просто не может остаться незамеченным!

Английские активисты желают, дабы любой обитатель ценил лесные достатки островов и мог ими наслаждаться — потому защищают зелёные территории и занимаются посадкой молодых деревьев, в чём и приглашают принимать участие всех желающих.

«Greenpeace» решил привлечь интерес зрителей громадным числом персонажей на плакате: возможно продолжительно разглядывать нарисованные на спиле деревьев анти-смайлики вперемежку с изображениями панды, льва, других зверушек и медведя. А возможно не ломать голову над смыслом рекламы и прочесть слоган: «Уничтожение лесов уносит с собой и другие жизни».

И, в большинстве случаев, не только зверей – но и людей!

Вспоминают ли люди, что происходит с выкинутым в ими мусором? самые крупным, само собой разумеется, займутся муниципальные работы.

А вот мусор помельче – одноразовые стаканчики, фантики от жвачек и бессчётные окурки смогут смогут быть смыты дождём.

Такую возможность создатели плакатов уникально изобразили посредством Photoshop: как будто бы сам асфальт течёт волнами, соответственно мусор неизбежно попадёт в муниципальные сточные воды – и или будет вынесен потоком и засорит природу, или забьёт коллектор и вызовет затопление улиц.

Напомнить об этом решила социальная организация «Keep Australia Beautiful» (KAB), либо «Сохраним Австралию Красивой». Но данный совет актуален для кадого города на любом из контитентов.

Дети смогут быть гиперподвижными, гипершумными и по большому счету «гипер» — при условии, что в их рацион входит через чур много сладкого. Сахар вызывает кратковременный, но замечательный энергетический подъём, что и заставляет детей с криками бегать по дому,  драться подушками либо охотится за несчастным котом.

Не смотря на то, что сам постер рекламирует напиток на токсичных заменителях сахара, он однако несёт зрителям нужную идея: в случае если разумно использовать коварный «белый песок», ребёнок станет более уравновешенным – как того требует восточное мастерство бонсай.

В возможности нередкое баловство сладостями и фаст-фудом (насыщенными транс-жирами) в большинстве случаев оборачивается значительными проблемами со здоровьем: страдают фигура и зубы, появляется риск развития диабета и понижаются умственные свойства. Так что создатели плаката совсем не напрасно собрали хлебо-булочный автомат и зарядили его хот-догами.

Но это вовсе не решение суда сладкоежкам – так как свежие и сушёные фрукты сейчас неизменно под рукой!

MZ Rukav 5s


Читать также:

Читайте также: