Зелёная реклама: как оставаться человеком?

Зелёная реклама: как оставаться человеком?

Французская организация «RATP» решила культурно и с юмором напомнить людям о том, что время от времени отечественные социальные отношения напоминают поведение существ, лишённых разума. «Скажи по мобильному на громкости 86 децибел: раскрой собственные секреты и утрать друзей», — насмешливо рекомендует социальный плакат восторженно кудахтающей курице.

 

Не считая шумового загрязнения, от которого страдают обитатели мегаполисов, никуда не провалился сквозь землю и самый простой мусор. Но человек — не верблюд и не лама, дабы плеваться жвачками в метро либо где-бы то ни было. «Позволяйте оставаться людьми в публичном транспорте», — настаивает «RATP».

«Элементы того, что вы , имели возможность бы стать частью чего-то нового» — гласит слоган данной серии бразильских плакатов, выполненных по заказу «Environmental Recycling Institute».

Игра слов разрешила креативному агентству изобразить суть высказывания более символично и одновременно с этим наглядно: заглавия химических элементов из таблицы Менделеева вольно складываются в британские слова.

Вот так уникально показались «bicycles» (велосипеды), «lanterns» (фонари), «skates» (скейты) и «necklases» (ожерелья).

В реальности при наличии умелых рук происходит то же самое: из жестяных банок возможно смастерить прекрасные светильники, из пластиковых бутылок – сногсшибательную бижутерию, и без того потом. Для чего выбрасывать то, что имеет таковой громадный потенциал?

Рекламная кампания «Глобального фонда дикой природы» в текущем году обязана не только обратить на себя внимание зрителей, но и привлечь единомышленников. Не ожидали встретить пингвинов и попугаев в таких костюмах?

Плакаты не просто так изображают пернатых жителей планеты с эмблемой экологической организации на груди: «Одень (такую же) футболку и присоединяйся к нашей команде», — призывает несложных граждан «WWF».

Маим Бьялик, отечественная хорошая знакомая из ситкома «The big bang theory», показалась в социальной рекламе от организации «PETA» в бразе хорошей домохозяйки 60-тых. «Единственный метод убедиться, что мясо не навредит вашей семье – это выкинуть его. Спасите животных и защитите собственных родных, выбирая вегетарианство».

Ну а вкусные рецепты растительных блюд «PETA» предлагает обнаружить страницах собственного сайта.

А эта кампания «PETA» была создана в защиту рыб – в частности она поднимает такую непопулярную тему, как эмоции золотой рыбки. Эти создания способны выстраивать сложные социальные структуры, ощущать привязанность к своим компаньонам по аквариуму и пугаться, в то время, когда за ними кто-то внимательно замечает.

«В случае если золотая рыбка это может – из-за чего не имеет возможности каждая вторая рыба?» — задаёт вопрос-отрицание данный плакат. Это подводит зрителя к размышлению о том, из-за чего человечество старается защищать млекопитающих, растения и насекомых, — а редкие виды рыб считает легко обедом?

Крастока Барби что-то совсем запустила себя – кому же придутся к лицу лишние 30-40 килограммов? Во всём виноват сидячий образ фаст и жизни-фуд, показатели которого несложно найти по всей комнате экс-модели. «Берегите собственного ребёнка от ожирения», — требует социальная реклама.

Да и взрослым также не помешает вести более деятельный образ судьбы и подсесть на органическую пищу.

Для контраста у нас сейчас анти-экологичная реклама: «Американцы вырезают надписи на деревьях с 1889-го года, применяя эти ножи». Сущность содержится в следующем: берите такие же «напильники», и ваши сентиментальные надписи а ля «тут был Вася» останутся на деревьях окончательно.

Но, для людей умных и сознательных эта реклама – не злостное подстрекательство, а просто ещё один эргономичный метод поведать своим детям, из-за чего не следует так поступать!

ТАНЦУЮЩИЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН — зеленый человечек полная версия ЖЕНЩИНА ТУ КОСИТА HD


Читать также:

Читайте также: