Зелёная реклама: как всегда, в яблочко

Зелёная реклама: как всегда, в яблочко

Утренний глоток кофе либо… выхлопных газов? Обитатели громадных городов, в большинстве случаев, приобретают щедрую порцию и того, и другого. «Загрязнение ближе, чем ты думаешь», — говорит креативный стакан, один вид которого способен «разбудить» кроме того самых инертных жителей и вынудить их прочно задуматься.

Эту рекламу выпустила интернациональная организация «Friends of the Earth International» (FoEI), чьи кампании выходят за рамки классической арены природоохранного перемещения и направлены на решение экономических неприятностей и развитие качеств устойчивого развития.

 

«Глобальный фонд дикой природы» тем временем демонстрирует невидимое людской глазу количество отработанного автомобилем горючего. Это вам уже не «новый костюм короля» — а в полной мере явный «шлейф», что мы можем различать лишь по запаху и вызываемой им тошноте.

Особенно впечатляюще эта реклама выглядит сейчас, в то время, когда Китай заволокло сизой дымкой выхлопных газов и промышленного дыма.

Сафари – такое экзотическое, волнующее воображение слово. К сожалению, за ним стоит совсем не романтичное явление: тигров, носорогов и других сейчас редких животных жестоко истребляют для торговли их шкурами, клыками, перьями…

Социальные плакаты раскрывают зрителям правду о том, что поставило многие виды под угрозу исчезновения: это не просто ружьё, арбалет либо рогатка – это валютные символы.

«Правонарушение, убийство, садизм», — негодуют создатели рекламы. Так как как раз готовность купить редкие сувениры наподобие гребня из слоновой кости либо приносящих успех лапок каких-нибудь несчастных зверюшек рождают спрос на «услуги» браконьеров.

Вот из-за чего «WWF» обращается ко путешественникам и всем туристам прося не брать экзотических сувениров из животных. То же возможно сообщить и о жажде отведать местных деликатесов – чего лишь стоят супы из ласточкиных гнёзд либо акульих плавников…

Эта реклама показывает нам двойственную натуру простой вешалки. Прежде, чем попасть на неё, дублёнки и роскошные шубы дышали, ощущали и радовались судьбе – пока не попали вот на таковой крюк.

Многим это думается естественным и обычным, но почему-то ещё никому не захотелось появляться на месте собственной «одежды».

А вот эта живность – послание совсем иного рода. Так «GreenPeace» говорит о пользе ярких крыш, талантливых отражать солнечные лучи наподобие снега и при условии повсеместного применения мешать перегреву планеты.

Но изучения этого вопроса ещё не окончены: опасения учёных приводит «к эффекту домино», в результате которого отражённые лучи смогут нагревать пыль и сажу в воздухе, и приводить последствиям, обратным задумке.

Разумеется, что проверить на практике мы этого не сможем, да и сражаться нужно не с тенью, а с тем, что её отбрасывает – по-любому, пора уменьшать выбросы вредных газов.

Создано много достаточно пафосных предупреждений о вреде сигарет – на них и обугленные лица курильщиков, и клубы дыма в виде петли на шее, и пламя пожаров… Эта реклама совсем вторая: в ней нет чувств, нет лозунгов, нет сочувствия. Миру всё равняется, какой бы выбор ты не сделал.

Храбрее.

Но вред для здоровья – не единственная неприятность сигарет: в Дублине, к примеру, они составляют практически половину муниципального мусора. Иначе, за Европу возможно лишь порадоваться, поскольку у нас на тротуарах оказываются вещи и ужаснее. То ли мусорников не достаточно, то ли серого вещества (?)

Но что мы всё о грустном? Вот, например, домашние животные смогут стать настоящим источником позитива, домашнего уюта а также богатства – говорит эта бразильская реклама. «Приюти хотя бы одного», — просят социальные плакаты.

Само собой разумеется, имеется определённые сомнения в том, что закапывая косточку, ваш новый пёсик отыщет пиратский клад либо месторождение нефти (фу!) Но он точно подарит хозяевам что-то более полезное – собственную дружбу и (кто знает?) в один раз спасёт вам жизнь.

Реклама Фруктовый Сад 2014 — Ну ка фрукты поднимитесь в ряд!


Читать также:

Читайте также: