Зелёная реклама: назад в 50-тые…

Зелёная реклама: назад в 50-тые...

«…По причине того, что место дамы не только на кухне!» — утверждает революционно настроенная печатная реклама чистящего супер-порошка середины прошлого века.

В данной кампании «WWF Canada» решил продемонстрировать нам, как всё начиналось в «Эру невинности»: с самыми лучшими намерениями лимон и пищевую соду заменяли на ядовитую бытовую химию, талантливую сэкономить хозяйке пара мин.. Сверху видим наклейку с изображением Земли и традиционной пандой: «Лишь на данный момент мы осознали, что отечественное обращение с планетой было неправильным. Пришло время начать жить лучше!»

Многие привычки прошлых поколений сейчас нам кажутся дикими: баловаться никотином на протяжении беременности, брать ненужные вещи в этот самый момент же выбрасывать их… Действительно, реклама в массмедиа продолжает всё так же обманывать нас, как и 60 лет назад: «В соответствии с социальному опросу, всё больше врачей предпочитает курить сигареты «Lincolns». Лишь вот какой доктор будет советовать людям курить?

А вдруг и будет – то только вследствие того что не был в будущем и не воображает, как много судеб растворились в сигаретном дыму за последние пол-столетия.

Мир так же, как и прежде выпивает, кроме того без оглядки на резкое ухудшение качества алкогольных продуктов (удешевление производства) и безрадостную мединцинскую статистику. Исходя из этого данный плакат лучше назвать «Если бы юность знала…» Эта рекламная компания не только напоминает нам «поворот не в том направлении» в истории цивилизации, но и намекает: спустя пяти десятилетий «эрой невинности» назовут уже отечественное время – как раз от нас зависит, на что будет похож мир в первой половине 70-ых годов XXI века.

Вот хорошая новость от сети супермаркетов «Виктория», каковые перешли на применение биоразлагаемых пакетов, каковые по окончании применения провалятся сквозь землю с лица почвы в много раз стремительнее простого полиэтилена. По примерным подсчётам, с новой политикой торговой сети окружающая среда станет чище приблизительно на 150 тысячь киллограм страшных отходов в год.

А это, кстати, не только не только ход к улучшению экологической обстановки, но и поддержание имиджа России в глазах западных инвесторов.

Не отстаёт и торговая сеть «Азбука Вкуса»: в июне уходящего года во всех супермаркетах стартовала акция «Мир, что нам нравится», направленная на борьбу с бытовым мусором. Солидную часть пакетов заменили на биоразлагаемые материалы, каковые спустя пара месяцев превратятся в воду и углекислый газ — так что шанс стать одуванчиками у них вправду имеется.

Данный ход навстречу природе равносилен исчезновению с городских свалок более 16 миллионов пакетов и 30 миллионов подложек каждый год.

«Если вы любите животных, разрешите им жить на свободе», — призывает очевидцев социальная реклама от публичной организации «Preserve Planet». Вовнутрь оплетённых сеткой билбордов поместили чучела животных, создав реалистичный эффект «клетки».

Глядя на отчаянно ищущего выход суриката либо безнадёжно печалящегося лемура, появляется острое желание оказать помощь своим собратьям. Необычно, из-за чего тогда большая часть людей радуется и тычет пальцем в узников зоопарка?

«Глобальный фонд дикой природы» в далеком прошлом показывает, что вся планета полностью есть единым щекотливым и сложным комплексом сотрудничеств — между людьми и дикими видами, экосистемами и глобальными рыночными силами. Дабы не только пробовать сохранить отечественный мир, но и достигнуть успеха в этом намерении, нужно сосредоточится и не производить из поля зрения ни один из этих качеств.

Но многие мировые кабинеты министров до сих пор оставляют в слепом фокусе настоящие экологические неприятности, волнуясь лишь о хрустящих купюрах. «Вот именно из неё – из бумаги (!) – мы будем складывать оригами в виде провалившихся сквозь землю зверушек», — намекает эта серия рекламных принтов. В случае если мы этого не желаем, пора брать зелёную инициативу в собственные руки!

ШОКИРУЮЩАЯ РЕКЛАМА 50-х годов


Читать также:

Читайте также: