Зелёная реклама: не ленись — собой займись!

Зелёная реклама: не ленись - собой займись!

«Дорогая гантелька… жаль лишь, что ты юноша»… — Легко неожиданное завершение реплики раскрывает перед нами саркастический темперамент социальной рекламы: что же мы так «запускаем» себя, отказывая организму в обычных физических нагрузках? Так как лень в конечном счете не делает нас здоровее!

 

«Ты не можешь решить каждую проблему силой мысли», — настаивают эти креативные плакаты. В действительности, будь ты хоть рядовым офисным сотрудником, хоть боссом продвинутой компании, — перед сломанным лифтом все равны.

Ну а вдруг с 60 секунд на 60 секунд начнётся ответственное заседание, то единственный метод попасть на него – поработать ногами и подняться на необходимый этаж пешком. Вот и предлог призадуматься: время от времени отечественная карьера практически может зависеть от физической подготовки!

Желаешь, не желаешь – а в таковой ситуации будет необходимо неоднократно нагнуться, дабы собрать рассыпанные документы, да ещё перенести тяжёлые папки и починить шкаф. Как ни безрадосно, для некоторых современных людей это большая неприятность.

Но для чего так ухудшать уровень качества собственной жизни? Так как пол-часа в сутки на физические упражнения  неизменно возможно втиснуть кроме того в самый плотный рабочий график.

«Жизнь тяжела, в то время, когда ты – толстая собака», — продолжает тему эта рекламная компания. Приятелям человека с лишним весом также приходится несладко: личная жизнь по частям…

Заводя питомца, мы должны осознавать, что всё ответственность за его здоровье и жизнь ложится на отечественные плечи. Дабы четвероногий приятель постоянно оставался в форме, необходимо смотреть за его рационом и разрешать ему больше играть на свежем воздухе.

В случае если же собака целыми днями сидит дома и её выгуливают всего пара мин. (дабы она сделала собственные дела), она не только скучает, но и теряет жизненный тонус.

«Глобальный фонд дикой природы» напоминает о том, что включённые без необходимости электроприборы наносят вред окружающей среде – по крайней мере , пока человечество полностью не перейдёт на экологически чистые источники энергии.

радиатор и Кондиционер смогут быть нужны «в хозяйстве», но не в том случае, в то время, когда мы открываем нараспашку окна, двери – и устройства трудятся вхолостую. Вентилятор, про что обладатель позабыл, также вносит собственную лепту в трансформацию климата – что «WWF» и пробует остановить.

В случае если у нас из-за кусающихся стоимостей принято хоть как-то экономить электричество, то, к примеру, в Соединенных Штатах кое-какие люди смогут кроме того уехать на уик-энд, оставляя включённым бытовые приборы и свет. «Деятельность человека превращает оазисы в пустыню», — говорят эко-плакаты от интернациональной организации.

«Бюрократия убивает природу» — таковой слоган возможно прочесть на серии достаточно необыкновенных принтов от бразильской организации «SOS Mata Atlantica».

Создатели плакатов желали обратить выделить бездушное и нездорово-бесстрастное отношение «буквы закона» к вопросам сохранения внешней среды.

Мастера креатива прекрасно поработали над ясности плакатов: очень много печатей – знака бюрократии – представлены на принтах в образе стихийных бедствий.

Животные удирают от «дыма» лесного пожара либо видят сгущающиеся над горами тёмные облака, беспомощно следят за атакующим роем пчёл-печатей либо чернильной волной цунами… Тигра бюрократия бессердечно загнала в угол, но это только одна картина – а за ней стоят целые популяции диких кошек.

Это попытка обратить внимание общественности на необходимость поменять мышление, образ действий и очень сильно отстающее от времени законодательство: из-за чего законы о сбережении тропических лесов либо исчезающих в эту саму 60 секунд видов лишь «рассматриваются» и «обсуждаются» в кабинетах государственныхы служащих, а не реально трудятся уже сейчас?


Читать также:

Читайте также: