Зелёная реклама: необычный взгляд на мир (часть 6)

Зелёная реклама: необычный взгляд на мир (часть 6)

«Если вы видите на этих снимках животных  – вам чего-то не достаточно…» Глобальный фонд дикой природы намекает, что жизнь в городах отделяет нас от живой природы, и мы, сами того не осознавая, скучаем по братьям своим меньшим. Так как язык так так и просится назвать данный крепкий красного карабин и кусок брезента попугаем ара: замечательный клюв, любопытная бусинка глаза… «WWF» предлагает определить и других жителей отечественной планеты.

Что ж — это, несомненно, жаба! Причём вегетарианка, учитывая кусочек моха, что она жуёт…

Это – вовсе не обивка салона автомобиля. Похоже, перед нами добрый дельфин.

Тень на асфальте? Либо хищная рыба мурена?

Розовое пальто сначала смущает. Но в случае если вглядеться в линии и сочетание пуговиц, возможно определить в узоре удивлённого панду.

Сухой обломок дерева среди песка на стройке, думается, на кого-то охотится – да так как это же акула!

Пузатая бетономешалка подозрительно напоминает нам наибольшее млекопитающее Почвы – кита. Это вам, само собой разумеется, не пятна Роршаха – но разумеется одно: мы вправду ищем жизнь рядом с собой, а находим только её иллюзию. Это значит, что нам необходимы такие города, где мы не будем себя ощущать пленниками бетона…

Животные – это одно, а вот что будет с нами через пара десятилетий? Эту «почтовую» социальную рекламу «WWF» посвятила вопросам глобального потепления.

Представьте: на дворе середина 21 века, у вас в руке конверт с письмом, и вы планируете отправить его в Сидней, Хельсинки либо, например, Сингапур. Вопрос в том, удастся ли вам это?

«К 2050 году многие города мира могут быть под водой», — даёт предупреждение эко-организация. Так что бездейсвие – не лучший метод решить мировую проблему.

«Игнорирование глобального потепления не вынудит его отойти», — настаивает «WWF». Снимки как запрещено успешнее подчёркивают главную идея экологов: запрещено простыми вещами и сохранять надежду, что всё как-то само собой утрясётся.

Запрещено – потому место, где вы живёте, и целый ваш образ судьбы с его бейсболом либо рыбалкой может оказаться в зоне опустынивания и затопления.

«15 квадратных километров тропических лесов исчезает с каждой минутой». Не требуется пафосных слов, дабы данный плакат сам всё растолковал зрителю.

Мы гневаемся при одном воспоминании о теории Дарвина, но в кого — если не в глупого примата — преобразовывается вырубающий леса человек? «Тарзан» на фото оказался очень динамичный – что и должно было выделить скорость исчезновения «лёгких планеты». Но появляется и второй вопрос: а как при таких условиях прыгун планирует «спуститься с небес на землю»?

Похоже, это будет больно.

не меньше ясно выглядит и данный плакат-схема от «WWF»: всего одно спиленное дерево приводит «к эффекту домино». Цепочка замыкается, и последнее дерево неминуемо «отблагодарит» лесоруба — так как в природе всё взаимосвязано!

А это, казалось, бы, простой макро-снимок людских ладоней. Без подсказки «WWF» не разобраться: «Будущее индийского оленя-барасинги находится в ваших руках».

Всматриваясь в рисунок ладоней, и в действительности возможно заметить голову сохатого.

А на втором плакате, призывающем спасти светло синий кита, отчётливо видны плавники хвоста ныряющего животного. Вот так практически всё в отечественных руках!

Тем временем бразильское агентство «Staff» решило напомнить о вреде курения посредством креативных плакатов: «С сигаретами ты превращаешь собственную жизнь в пепел».

Не имеет значения, какие конкретно вы планируете – стать прославленным спортсменом либо создать радостную семью: сигарета лишает вас будущего.

Данный легкомысленный рисунок на папиросе так и хочется назвать «перемещением в никуда». Но не следует забывать: сигаретный дым вредит не только курящему человеку, вместе с тем здоровью экологии и — всех окружающих в целом.

«Думайте о том, что содержит еда, перед тем как приобрести её» — рекомендует раскормленный холодильник. Образно говоря, он страдает от того, чем заполняют его полки – но мы-то понимаем, что сами можем стать такими, в случае если будем питаться через чур жирными либо сладкими продуктами.

А ещё эта реклама приводит к острому желанию забрать в руки гантели!

Брат 2 (фильм)


Читать также:

Читайте также: