Зелёная реклама: о жертвах моды

Зелёная реклама: о жертвах моды

Вот так «Greenpeace» вызывает на дуэль актуальную индустрию роскоши. Исторический, но уникальный жест — кинутая огромная перчатка – предназначается 20 ведущим французским и итальянским брендам, каковые пробуют замолчать множество неудобных экологических вопросов: от уничтожения лесов до применения страшных веществ.

Токсичные вещества были найдены в одежде брендов «Calvin Klein», «Zara», «Levi ‘s», «Armani» и других гигантов актуальной индустрии. Изучения продемонстрировали, что многие из предметов одежды загрязнены страшными химическими веществами: среди них синтетические гормоны и канцерогены, каковые при взаимодействии с кожей попадают в организм, и к тому же непременно попадают в вохдух.

Серия плакатов имеет наименование «Токсичные тренды» («Toxic Threads: The Big Fashion Stitch-Up»). Слово «stitch» имеет большое количество значений – от стежков иголкой до прорисовки контура. Вот такая игра слов: громадная мода одновременно и шьёт, и обводит мелом собственных жертв.

И, возвращаясь к резиновой перчатке… если судить по надписи на ней, «Greenpeace» призывает «отмыть моду» от этого безобразия.

«В то время, когда второй еды нет, кроме того трава покажется деликатесом» — говорят плакаты от агентства «РА Publicis Worldwide». Глобальная Продуктовая Программа ООН напоминает, что 300 миллионов детей в мире страдают от голода в эту 60 секунд, и призывают делать пожертвования в «United Nations World Food Programme».

«Не выпивай из лужи – козлёночком станешь»… Чудесный сюжет известной сказки – это будни 70% самого бедного населения Почвы.

Как информируют плакаты, Азия может иметь самую быстрорастущую экономику в мире, но наряду с этим в ней больше голодных детей, чем во всем остальном мире.

Привычные иконки, правда? значок и Корзина-планета для глобальной сети олицетворяют то, чего мы должны избежать: «Не разрешайте послать в мусорный бак отечественное будущее. Прошу вас, помогайте перерабатывать отходы».

Для этого у нас вами имеется пара возможностей: сортировать мусор, по возможности дарить хламу вторую жизнь, готовить компост и не только.

Данный плакат ничем не примечателен. Но только на первый взгляд: автомобильные выбросы очевидно намекают, что плата за такое действие на климат через чур высока. Не забывайте про «эффект бабочки»?

На одном финише света кто-то израсходовал литр бензина, а на втором вследствие этого вымирают дикие животные – к примеру, пантеры. Проскальзывает кроме того идея, словно бы перед нами призрак с того света.

Учёные говорят, что нынешняя весна ярко отображает последствия парникового результата: температура на полюсах растёт, ледники тают, и дополнительные веса воды выпадают в виде снега нам на головы… А как же те, кого отечественные действия практически выселяют из дома?

Куда податься, к примеру, тюленям?

«Оно сжигает и разрушает, оно может вас убить. У вас имеется возможность снять эту маску с Солнца, устанавливая солнечные аккумуляторная батареи и заставляя его приносить пользу», — говорит «Greenpeace».

Карнавал длится: «Он валит деревья и срывает крыши, преодолевая множесво миль за час… вы имеете возможность установить ветряной генератор и вынудить ветер трудиться на себя». Что ж, пять с плюсом за креативность!

Агентство «DM9DDB» создало серию принтов, на которых спортивные люди томятся в гротескных телах. Толстяки заливают в себя газировку, объедаются куриными ножками и мороженым, игнорируя здоровое питание на корню.

«В мы значительно лучше» – говорят креативные плакаты «Athletica». И этому «лучшему» варианту необходимо оказать помощь выбраться из толстой колонии.

Так что пора бы закрыть створку холодильника, разыскать собственные кроссовки и заняться спортом.

Ералаш №272 Двадцать первый век


Читать также:

Читайте также: