Зелёная реклама: однажды в сказке…

Зелёная реклама: однажды в сказке…

«Глобальный фонд дикой природы» превосходно осознаёт, что экологическое воспитание нужно человеку с самого ласкового возраста – по причине того, что люди с уже устоявшимся мышлением принимают его «со неохотой» и скрипом. В действительности, не детские ли сказки учат нас поступать так, как современному и сознательному человеку не необходимо?

 

На плакатах всё в противном случае: упрямый Джек, как подлинный активист, приковал себя цепями к бобовому дереву – не смотря на то, что в уникальной сказке мальчишка сам срубил его, дабы досадить гиганту. Да и Красная Шапка очевидно не позволит волка в обиду! «Лучшие храбрецы – для радостных финалов», — убеждает мелкую публику слоган плакатов.

Русское агентство «Мишел Мур» создало эту серию серию социальных плакатов («Кран», «Бумага» и «Рулон») специально для распространения в конторах, дабы призывать сотрудников аккуратно относиться к ресурсам планеты. «Три четверти земной поверхности покрыты водой, но из всего этого количества питьевая образовывает только 2,5%. Сейчас недостаток воды испытывают 80 государств.

Не оставляйте кран включённым без необходимости! Из всецело открытого крана каждую 60 секунд спускается в канализацию 15 литров воды.

Бесконтрольное применение воды убивает Почву».

«Практически 20 кг разных ресурсов, включая древесину, тратятся на создание 1 рулона бумажных туалетной бумаги и салфеток. За всем этим стоит обезлесивание, уничтожение лёгких миграции и планеты животных.

В случае если мы не прекратим отечественное бездумное, убийственное отношение к планете, то утратим её».

«Бумага – один из основных компонентов офисного мусора. Около 100 кг разных ресурсов (химикатов, воды, древесины и топлива) нужно для производства одной пачки бумаги».

Такая мелочь, как смятая бумажка, думается неважной – но планете она обходится весьма дорого.

«Что бы мы не делали, мы не сможем их вернуть», — говорит надпись на этих креативных плакатах, посвящённых защите носорогов. Эти животные сейчас находятся на грани исчезновения, и в случае если общими усилиями не позаботиться об их выживании, мы утратим их окончательно.

И ни жираф, ни зебра, ни антилопа с бутафорским рогом не смогут их заменить.

Турецкий штаб «WWF» решительно выступает в протест ГМО-продуктов, вред которых учёным было нужно признать по окончании элементарного опыта с грызунами.

В отличие от фиолетового ананаса, снятый стручок гороха в полной мере приличного зелёного цвета… если бы не одно «но»: формой продукты напоминают гранаты – да и последствия их потребления никак не лучше.

«Природу нереально рециклировать», — говорят эти «мусорные» плакаты «Глобального фонда дикой природы». О чём говорит нас эта реклама?

Само собой разумеется, о том сверх-количестве отходов, каковые создаёт человечество, кроме того не потрудившись вначале отыскать метод их безопасно переработать!

Выкинутый различные химикаты и пластик загрязняют внешнюю среду, пагубно воздействуя на птиц и животных. Так что опять всё сводится к трём главным правилам: уменьшай отходы, сдавай на переработку либо отыщи новое использование ветхому барахлу.

На первый взгляд перед нами цементная стенки, покрытая отверстиями от пуль. Но в случае если присмотреться, каждое из них – это пенёк от срубленного дерева.

В данной рекламной кампании «WWF», созданной французским агентством «Publicis Conseil», приведена невесёлая статистика: каждую семь дней вырубается 250 000 гектаров дождевого леса. Но простой человек может оказать помощь сохранению лесов, беря изделия из древесины со знаком «FSC».

Рекламное агентство «Kitcatt Nohr» из Лондона создало данный плакат по заказу «WWF»: «Нелегальная рубка деревьев уничтожает больше, чем деревья». Дерево, — его крона, корни, кора, плоды — не только является кровом и столом для животных, птиц, насекомых и рептилий – оно так же нужно для жизни человека.

В случае если в одном дереве большое количество жизни, представьте: какое количество её в целом лесу?

в один раз в сказке 6 сезон [Обзор] / Once Upon A Time [Трейлер на русском]


Читать также:

Читайте также: