Зелёная реклама от hugo boss: посади дерево!

Зелёная реклама от hugo boss: посади дерево!

Сильная и необыкновенная реклама есть самым стремительным методом донести до зрителя стать и свою мысль источником воодушевления для публики. Но ещё действеннее не ограничиваться лозунгами, а оказать помощь природе делом – как, к примеру, германский бренд «Hugo Boss».

В рамках необыкновенной акции «One Fragrance One Tree» («Один запах — одно дерево») были выпущены в продажу лимитированные флаконы духов в неотёсанных картонных промо-упаковках, каковые гласят: беря данный парфюм, вы сажаете одно дерево.

Эта парфюмерно-озеленительная акция направлена на защиту влажных тропических лесов Перу и Амазонки – так называемых «лёгких планеты», уничтожение которых ещё два-три года назад шло катастрофическими темпами. Тут было высажено – ни большое количество ни мало — 800 гектаров леса, по числу флаконов, произведенных для принятие участия в кампании.

Площадь этих посадок эквивалентна трём Центральным паркам в Нью-Йорке, семи английским Гайд-паркам, 35-ти Люксембургским садам Парижа либо 114-ти Красным площадям в Москве.

Схема виртуальной благотворительности трудится достаточно легко: получая акционный флакон «HUGO Element» либо «HUGO Man», клиент тем самым вкладывает собственные деньги в посадку одного дерева на месте вырубленных тропических лесов Латинской Америки. На упаковке каждого запаха нанесён неповторимый скретч-код, что нужно активировать на сайте www.hugo

Бодрящая парфюмерная композиция включает в себя грейпфрут, зелёное яблоко, тимьян, базилик, мяту, хвою, листья кедра, жасмин, лаванду, листья герани, шалфей, гвоздику, эль, сандал, ветивер и мускус. Она создана для мужчины, что ощущает собственную ответственность за происходящие в мире события и готов протянуть руку помощи тем, кто в этом испытывает недостаток.

Так из-за чего бы и не неповторимой эко-совокупности вечнозелёных дождевых лесов?

Выручать, — судите сами, — имеется что. Целый регион пронизан густой сетью рек, берущих собственный начало на снежниках и ледниках Анд.

Тут, во мокрых экваториальных лесах, видятся полезные породы экзотических растений и деревьев, а видовое разнообразие фауны достигает фантастических значений. Среди другой живности особенно выделяются мартышки, муравьеды, ленивцы, тапиры, конечно огромное количество птиц с броским оперением (попугаи, колибри).

Многие виды, по всей видимости, кроме того малоизвестны науке…

Что же касается конкретно рекламы, то эти красочные креативные работы создал уже привычный читателям индонезийский живописец Ферди Ризкиянто (Ferdi Rizkiyanto). С его помощью «Hugo Boss» удалось ещё раз обратить внимание людей на спасение отечественной планеты от тщетного вырубания тропических лесов – так как последствия были бы катастрофичны.

Вырубка лесов влечет за собой примерно одну четверть всех выбросов углекислого газа в воздух, и, в случае если мы не остановим это, 80% всех упрочнений, направленных на предотвращение глобального потепления, будут затрачены впустую. Вот из-за чего подобные проекты сейчас крайне важны.

Томас Буркхардт, директор по маркетингу HUGO Fragrances, говорит: «Эта акция всецело отражает ценности и нашу философию отечественных потребителей, потому, что все мы стремимся улучшить состояние внешней среды и позаботиться о будущем отечественной планеты. Мы начинаем с малого, но приносим планете настоящую и видимую помощь».

Кампания «One Fragrance, One Tree» стала вероятной благодаря сотрудничеству с широко известной организацией «PUR Project», занимающейся ярким ответом таких экологических неприятностей, как производственные выбросы в воздух, глобальное потепление и вырубка лесов.

ХЬЮГО Шеф: Создатель униформы фашистов


Читать также:

Читайте также: