Зелёная реклама: пора что-то менять!

Зелёная реклама: пора что-то менять!

Год подходит к собственному логичному завершению, и многие из нас в очередной раз обещают себе: «С первого января начну новую судьбу – займусь спортом, буду верно питаться, меньше проводить времени перед телевизором и чаще посещать на свежем воздухе…» — «Для чего же тащить до нового года, в случае если возможно приступить к исполнению этого превосходного обещания уже на данный момент?», — намекают креативные принты от иллюстратора Вручения Оскара Рамоса.

Так как «на следующий день» ни при каких обстоятельствах не наступает – оно всё равняется преобразовывается в «сейчас»!

 

Не имеете возможность вынудить себя подняться с дивана? Тем временем кроссовок воюет с домашними шлёпанцами и, позднее, побеждает!

Темпераментные овощи-фрукты также готовы задать жару нездоровой пище – так что полетят клочки по закоулочкам…

Оскар Рамос (Oscar Ramos) — гениальный чилийский живописец, работает в Сантьяго. Сотрудничает с ведущими рекламными агентствами Европы.

Его карикатуры вправду постёгивают к активным действиям, не так ли?

Всё ближе праздничные дни, и вот уже самые далёкие от гламура мужчины заглядывают в магазины в отыскивании подарков для красивой половины, и точно привычны с содержанием их полок. Так что любой сможет оценить эту серию принтов для публичной организации «Unicef», намеренно стилизованной её под рекламу парфюмерии либо косметики.

Германское агентство «Serviceplan» отправилась на таковой ход с тем дабы выделить отличие между уровнем судьбы в странах и Европе третьего мира. Для нас «подарочный комплект» — это значительно чаще пена для бритья, одеколон, пена для ванны и без того потом.

А вот для детей из бедных государств настоящим подарком стал бы кусок мыла, бутылка чистой воды, антибиотики либо сетки против маскитов.

Во многих государствах один ребенок из четырёх погибает из-за медицины и низкого уровня гигиены, и таковой «Набор для выживания детей» ( Unicef Survival Kit for children) имел возможность бы спасти их жизни. «Любой взнос может оказать помощь», — напоминает «Unicef».

Надпись на пакете: «Нет деревьев – нет IKEA». Как мы знаем, «ИКЕА» есть большой нидерландской компанией по продаже и производству других товаров и недорогой мебели для дома.

Компания вышла на рынок пара десятилетий назад и придерживается прогрессивных взоров: применяет сертифицированную древесину, в далеком прошлом перешла на экономные источники освещения и без того потом. Но своим плакатом «WWF» предлагает потребителю задуматься: в случае если к лесным ресурсам относиться неосторожно, с чем будет трудиться узнаваемый производитель, и останется ли древесная мебель таковой дешёвой, как сейчас?

Дождевые леса Амазонки довольно часто именуют «лёгкими планеты», и данный принт как запрещено более совершенно верно отображает сущность выражения. «В случае если желаешь дышать, останови уничтожение деревьев», — гласит слоган социального плаката. Причём условие применимо не только к далёкой Бразилии либо Эквадору, поскольку для планеты нет ни одной неважной травинки!

«Деревья ни при каких обстоятельствах не исчезают в одиночку», — информирует эта серия социальных принтов. Креативная мысль создателей в том, дабы продемонстрировать лесных жителей в виде мишеней для стрельбы, а прицел ружья выглядит в точности как годичные кольца на спиле дерева.

А вот самому в дерево преобразовываться, снова же, не следует – это лишь в воображении живописца человек может «разрешить войти корни», покрыться листвой и начать фотосинтезировать. На практике же лень, трудоголизм и просто сидение на одном месте лишь оборачиваются проблемами со здоровьем.

На дорогах снег, лёд либо мокрый холодный «шейк» — и хоть мы наделены свободой перемещаться, совсем не время ездить на громадной скорости. «Ежегодно много людей погибают в автомобильных авариях, оставляя собственную семью и друзей печальными. Будьте внимательны и следуйте правилам дорожного перемещения», — в который раз напоминает социальная реклама.

Так как лучший презент к праздникам – совершить их в добром здравии и в окружении родных людей!

Реклама Терем — Сергей Шнуров (Пора к себе)


Читать также:

Читайте также: