Зелёная реклама: присмотрись к реальности!

Зелёная реклама: присмотрись к реальности!

Понимаете ли вы, что у телевизора имеется тайный канал? Легко отключив ящик, возможно заметить в отражении экрана прямые репортажи о собственной жизни и стать их ярким участником!

Данный социальный плакат от организации «Unicef» призывает нас собраться с мужеством и прекратить быть легко наблюдателями – около столько занимательного!

 

«В то время, когда ты не двигаешься – ты толстеешь», — информирует надпись под карикатурой на известную статую. И это не только упрёк цивилизации, ведущий пассивный образ судьбы.

Это ещё и дружеское подбадривание для тех, кто отчаялся похудеть либо не верит в собственные силы. Всё весьма легко: под каждым пивным животом прячется настоящий Аполлон – основное привести себя в форму!

Как вы думаете, для чего данный упитанный мальчик карабкается на дерево? Может, он удирает от невидимой не добрый собаки либо решил поиграть в Бэтмена? Как бы не так — легко его родители последовали звучащему за кадром совету: «Вдохновите собственных детей больше заниматься спортом».

В случае если присмотреться в верхнюю правую часть плаката, станет ясно: юный «альпинист» отправился выручать любимую игрушку и заодно дотянуться новый номер комиксов, подвешенный к ветвям.

Производители «Chupa-Chups» уверены, что изобрели хорошую рекламу о пользе собственных конфет: раз они без сахара, то узнаваемые сладкоежки-муравьи их не подмечают. Но мы почему-то видим эту рекламу в противном случае… Клиент выяснил, что вместо вредного сахара леденец подсластили ещё более страшным аспартамом (не говоря уже о красителях, ароматизаторах, стабилизаторах и других «Е») – и выкинул конфету.

А также насекомые обходят эту химию на палочке стороной!

Заглядываете в рестораны стремительного питания? Эта социальная реклама призывает перейти на более здоровое питание и по большому счету забыть про широко узнаваемый знак «McDonalds».

Будем вычислять, что это легко кожура от банана!

Как мы знаем, за ночь взрослый бобр способен повалить одно громадное дерево — так что к утру на месте работы зверька остается лишь ошкуренный кучка и пенёк стружек. Ствол погрызенного бобром дерева получает характерную форму «песочных часов».

Приблизительно так же выглядят деревья, каковые человек срубил топором – лишь таких деревьев много, тысячи… О проблеме нелегального истребления лесов говорят эти необыкновенные фотографии, каковые издали возможно принять за обезображенные стволы.

Эта экологическая реклама из Китая призывает делать пожертвования в фонд социальной помощи, снабжающий чистой пресной водой тех, для кого она всё ещё не дешева. Эффект возможно почувствовать сразу же: уронил монетку в чашу, Архимед опять крикнул «эврика!», и вытесненные капли воды тем временем падают в рот глиняному человечку.

Домашние любимцы – либо тапочки? Первых мы любим и заботимся о них, вторые существуют только для отечественного комфорта и смогут семь дней валяться под диваном… Это социальная реклама призывает ответственно относиться доходить к «усыновлению» животных.

Курение убивает не меньше людей, чем стихийные бедствия, — даёт предупреждение «FPA Australia». В случае если расширить изображение тлеющей сигареты и включить воображение, возможно заметить пожар, уносящий множество судеб и оставляющий по окончании себя руины.

А ещё курение ведет к слепоте, — напоминает урна для «бычков». Не так-то приятно бросать выкуренные сигареты практически в глаз самому себе?

Эту наружную рекламу выпустила «Quit Victoria» — австралийская организация по борьбе с табачной зависимостью, которая опустошает кошельки и разрушает здоровье. С момента собственного создания в 1985 году активисты добились улучшения законодательства по защите людей от пассивного курения, постепенного отказа от рекламы табачных изделий и отстояли запрет курения на рабочих местах.

Так держать!

Другими словами Granny в реальности


Читать также:

Читайте также: