Зелёная реклама: в чьей ты шкуре?

Зелёная реклама: в чьей ты шкуре?

«PETA» («Люди за доброе обращение с животными» — прим. FacePla.net) известна выступлениями против ношения меха, поскольку для этого приходится жертвовать всевозможными «пушистиками».

Но было бы несправедливо забывать о тех «лысых» зверушках, которых индустрия моды ценит за саму шкуру. В поддержку аллигаторов и змей организация выпустила социальные принты со звёздами телевидения называющиеся «Whose Skin Are You In?» («Чья на тебе кожа?»)

Лора Вандервурт (Laura Vandervoort), пожалуй, сделала эти социальные принты ещё более запоминающимися: сравнительно не так давно женщина снялась в фантастическом телешоу «Визитёры», где выполнила роль рептилии инопланетянки, облачённой в людскую кожу. Тут же мастера боди-арта сотворили обратный метаморфоз: в полной мере себе людскую кожу они расписали под рептилию…

Келли Брук (Kelly Brook) сообщила журналистам, что для пошива всего одной пары актуальных сапожек погибает три-четыре крокодила. И без оглядки на то, что эту кожу люди практически носят, они чуть ли знают, каково это – «появляться в шкуре» жертвы.

Девушки сохраняют надежду, что посредством данной рекламы сумеют стимулировать потребителей отказаться от экзотической одежды, аксессуаров и обуви из рептилий.

Фотошоп творит чудеса! С его помощью «GreenPeace» создал изображение, в один момент напоминающее устрашающий ядерный врыв и пышную крону могучего дуба. У его подножия также что-то среднее между молодой порослью и клубами пыли.

А дабы сохранить неясность иллюстрации, её создатели «отключили» краски. Суть послания очень растолковывать не нужно: человек, замахнувшийся на дерево топором, ведёт планету к трагедии.

Последствия масштабной вырубки лесов касаются не только снижения и климата количества кислорода в воздухе. Зелёная реклама уже неоднократно предостерегала, что дерево ни при каких обстоятельствах не умирает одно.

птицы и Животные «в ёлочку» начинают исчезать, в то время, когда лес редеет: они теряют хвосты, лапы, перья… А вдруг от деревьев останутся одни пеньки? Эту несложную и одновременно с этим ясную рекламу создали сотрудники бразильского креативного агентства «Gloria

Как мы знаем, что вода «питает» сушу, но глобальное потепление поменяет эту формулу – причём не в лучшую сторону. «WWF» применяет замечательный образ красивой, невинно-синей планеты, чьи континенты всецело ушли под воду – унеся с собой тесные мегаполисы, угольные шахты, прочие чудеса и загазованные «трассы» цивилизации. «Останови глобальное потепление, пока не поздно», — гласит рекламный слоган, созданный агентством «Ogilvy amp Mather».

Но угроза затопления не меняет того факта, что в некоторых регионах планеты климатические трансформации приводят к происхождению пустынь. Обернуть данный процесс вспять не только сложно, но и очень продолжительно: на восстановление одного условного сантиметра плодородного почвенного покрова уходит в среднем от 70 до 150 лет.

Конечно, на грани находятся дикие виды, обитающие в самых засушливых уголках Почвы: к примеру, попугаи родом из Австралии либо африканские слоны. На этих рекламных принтах экзотическая живность преобразовывается в песок, в один момент напоминающий о том, что времени всё меньше.

Социальная реклама против пьянства: «Вправду ли вчерашний вечер стоил этого?» Создатели принтов делают упор не столько на нехорошем самочувствии любителей выпивки, сколько на том факте, что из-за гулянки незадолго до они практически пропускают следующий сутки и не живут полноценной судьбой.

Кого-то накрывает депрессия, кто-то не имеет возможности уделить время родным либо сосредоточиться на футбольном матче… Кстати, а ведь алкоголь и спорт практически несовместимы! Алкоголь снижает скорость и выносливость реакции, заметно ухудшает координацию перемещений.

Он мешает выработке и применению гликогена, что при физических нагрузках делает роль резервного горючего, снабжает спортсмену так именуемое «второе дыхание».

По окончании употребления спиртного организм испытывает сильное обезвоживание: кровь сгущается, нагрузка на другие органы и сердце растёт – а также печень, которая участвует в синтезе аминокислот, нужных для роста мышечной массы. Так что красивое тело и хорошее самочувствие возможно взять только сообщив рюмке жёсткое «нет»!

Крутейшая реклама KENZO


Читать также:

Читайте также: