Зелёная реклама: во что вложить деньги?

Зелёная реклама: во что вложить деньги?

Понимаете ли вы, что такое сертификат Лесного попечительского совета (FSC)? Таковой значок приобретают только те типографии, каковые применяет «верную» бумагу: сделанную из легальной древесины, заготовленной в ответственно управляемых лесах.

Если вы прямо на данный момент «проинспектируете» прессы и свои запасы книг, то отыщете его далеко не везде. Напрашивается вопрос: не следует ли дать предпочтение тем компаниям, каковые берегут внешнюю среду?

 

Экологически и социально важный бизнес в Российской Федерации лишь начинает развиваться: вот праздничный эко-плакат от столичной типографии «Принт Дизайн», которая второй в стране взяла сертификат FSC (первой стала вторая столичная компания «Линия Принт»).

Возможно назвать, как минимум, четыре веские обстоятельства дать предпочтение изделиям с принтом FSC:

1. Получая товары из сертифицированной древесины, вы избавляете себя от эмоции вины за разрушение природы.

2. Вы имеете возможность быть уверены, что вместо использованных в изделиях деревьев будут выращены новые.

3. Символ FSC – гарантия принципа честной торговли, то все права коренных обитателей мест вырубки защищены.

4. FSC есть единственной схемой сертификации древесины, которая одобрена главными экологическими благотворительными организациями, а также «WWF» и «GreenPeace».

На первый взгляд думается, что это креативная реклама овощного магазина либо соков. Но эти фруктово-овощные мозаики – мысль «Karnataka Tourism», — компании, специализирующейся на эко-туризме.

В действительности это кроме того не плакаты, а кадры из забавной анимации, которая отображает процесс создания съедобных композиций! Но не считая привлечения внимания к собственному бизнесу «Karnataka Tourism» говорит вспоминает и о тех, кого человек встречает на пути на протяжении собственных «зелёных экспедиций»:

«Не отравляйте отечественную еду!», — Требует хищная птица. — «98% представителей моего вида вымерло из-за диклофенака (обезболивающее средство). Индийские и пакистанские фермеры сравнительно не так давно выяснили, что добавление этого препарата в корм скоту делает его более выносливым и трудоспособным.

В то время, когда их жизненный цикл заканчивался, мы, как санитары природы, должны были избавить почву мёртвых туш – так как люди не едят священных коров! Разве мы знали, что еда убьёт нас?..»

«Я — 17-летний тигр, и я одинок. Быть может, для вас данный возраст думается скромным, но для тигров он свидетельствует старость.

Отечественный вид уменьшается вместе с пригодными для обитания лесами, а в то время, когда голод вынуждает вас приближаться к сёлам, нас отстреливают. Отдайте мой народ!

И, нужно, самок также».

«Прекратите убивать нас!», — Требует антилопа. – «На зелёных лугах, где раньше паслись отечественные стада, раскинулись нескончаемые фермы. От домашних животных мы взяли смертельные заболевания, а позже люди стали охотиться на нас из-за шкур и прекрасных рогов. Из-за чего о отечественных бедах никто не говорит в новостях?..»

«WWF» в очередной раз сокрушается о том, как недостаёт озеленения в городах: тень на плакате показывает, как мог бы оживиться унылый пейзаж, если бы любой мужчина на планете выполнил одно из трёх «главных» заданий – посадил бы дерево!

«Гринпис» решил напомнить о тихоокеанском «мусорном пятне», изобразив на плакате вместо косяка рыб хоровод из бутылок, банок, пластиковых стаканчиков… «Величайшее чудо океана в том, что он ещё жив», — разводит руками природоохранная организация.

Ту же тему развивает «Green Paper Box» собственной впечатляющей визуализацией: мусор, созданный людьми, намного страшнее, чем самый грозный хищник морей. Начните сортировать мусор, уменьшайте количество отходов, дарите вещам вторую жизнь – это то, что реально под силу каждому!

Действенная реклама в сети, в то время, когда напряг с деньгами


Читать также:

Читайте также: