Зелёная реклама: всё в твоих руках!

Зелёная реклама: всё в твоих руках!

Кому под силу остановить бездумные растраты ресурсов, попадание мусора в вохдух, ожесточённое обращение с животными и другие печально известные неприятности современности? Заберут ли на себя такую ответственность правительства, миллионеры, предприниматели?

Природоохранные организации уверяют нас, что многое зависит как раз от нас с вами – отечественного мышления, желания и поступков.

Познакомьтесь с социальной рекламой от «Pfizer Animal Health» — организации, отстаивающей права животных на хорошую судьбу. Причём речь заходит не только о коалах и симпатичных пандах, около которых в далеком прошлом развернули масштабные программы защиты.

«Pfizer Animal Health» старается донести до зрителей идею: кроме того те животные, которых выращивают на фермах в промышленных целях – это не просто сырьё для бифштекса. В неспециализированном-то, хрюшки и второй скот – такие животных.

Не ясно, что хуже: то, что находятся они, в большинстве случаев, в неподобающих условиях, либо то, что мы по большому счету их едим.

Какая по большому счету отличие между людьми и ними? Именно данный вопрос поднимают социальные плакаты английской студии дизайна «US Design Studio». Нет, непременно, мы не едим себе себе аналогичных.

Но жизни и условия труда в целом в действительности не так уж далеки от тех же птицеферм, лишающих человека самоценности и превращающих его в «продукт». Он кроме того подписан в духе хорошего маркетинга: «Человек цельный. Выращен в офисных условиях. Научен компьютерной грамоте.

Употребить в течение 85 лет по окончании распаковки».

В фотосессии Free-range workers» английские креативщики демонстрируют собственное виденье неприятности «рабов офиса». Через пластиковую упаковку виден полуголый, беззащитный и как будто бы не живой «планктон».

Это не что иное, как попытка обратить внимание общественности на нездоровые моральные и физические условия, царящие в конторах.

Кадр из кулинарной книги в параллельной вселенной: супчик из людских ушей – ну разве не аппетитно?! В случае если честно, не весьма. А вот суп из акульих плавников сейчас в считается деликатесом, не смотря на то, что это и отражается плачевно на популяции огромных рыб.

Мало кто в собственном уме начнёт жалеть акул – так как они совсем примитивны, и к тому же при эргономичном случае не постесняются закусить невезучими дайверами. Но не следует забывать, что они остаются ответственным звеном морской экосистемы!

А вот тут, как ни необычно, изображена именно отечественная с вами действительность – действительно, в пара аллегорическом виде. Китайское отделение «Глобального фонда дикой природы» шутит о том, что ожидает отечественный вид в связи с повышением уровня и глобальным потеплением Мирового океана.

перепонки и Жабры на пальцах у нас вряд ли покажутся, а вот с какими как раз проблемами человечество столкнётся, любой обязан задуматься сам — пока не через чур поздно.

Как мы знаем, отечественная планета – единый живой макроорганизм, что дышит, пульсирует, облает собственным обменом веществ. Исчезновение лесов очень сильно подрывает это равновесие, — красноречиво напоминает плакат от «WWF».

Срубленное дерево в конечном счете ведет к тому, что планета «стряхнёт» с себя приматов и людей, слонов и гепардов, птиц и хамелеонов… Мы все в одной лодке, и у нас неспециализированная будущее.

Глобальная организация призывает к 2020 году остановить обезлесивание и сократить углеродный след для благополучия человека и сохранения биоразнообразия.

Мы в далеком прошлом привыкли к лозунгам и масштабным фразам, так что побудить нас к действию смогут лишь конкретные примеры – наподобие данной партизанской акции от организации «Sanctuary» («Убежище»). Социальная реклама сохранения мест обитания зверей показалась на новостройках: «Если вы станете жить тут, то они не будут».

броское и незабываемое чувство плакаты создают благодаря «активному сотрудничеству» с железобетоном.

«Greenpeace» также предлагает задуматься о младших – лишь не «братьях отечественных», а о собственных детях. «Вы так как не желаете говорить им такие истории?» — задаёт твёрдый риторический вопрос природоохранная организация.

В действительности, как в недалёком будущем говорить сказку о Русалочке, в случае если морское дно и пляжи будут завалены мусором? Где волк повстречается Красной шапке, в случае если от леса останутся одни пеньки?

И не станет ли любой утёнок противным, угодив вместо лебединого озера в лужу нефтяных отходов? – Чудеса нужно беречь…

Реклама Alpen Gold 2014 | Альпен Гольд — Оптимизм в твоих руках


Читать также:

Читайте также: